Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пожарицкая, И.М. - Развитие методики маркетингового аудита
Пожарицкая, И.М. - Развитие методики маркетингового аудита
Нет экз.
Статья
Автор: Пожарицкая, И.М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Развитие методики маркетингового аудита
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пожарицкая, И.М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Развитие методики маркетингового аудита
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пожарицкая, И.М.
Развитие методики маркетингового аудита / Пожарицкая И.М., Калькова Н.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №4. – С.247-251. - 505348. – На рус. яз.
Теоретическое исследование зарубежных методик маркетингового аудита, существующие системные подходы, выделение структурных элементов их составляющих. Анализ уровней применения маркетингового аудита в деятельности предприятия. Методические рекомендации по проведению маркетингового аудита на предприятии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Пожарицкая, И.М.
Развитие методики маркетингового аудита / Пожарицкая И.М., Калькова Н.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №4. – С.247-251. - 505348. – На рус. яз.
Теоретическое исследование зарубежных методик маркетингового аудита, существующие системные подходы, выделение структурных элементов их составляющих. Анализ уровней применения маркетингового аудита в деятельности предприятия. Методические рекомендации по проведению маркетингового аудита на предприятии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ