Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Текущие трубы не предлагать. Минэкономразвития создает видимость деятельности по развитию инфраст...
Текущие трубы не предлагать. Минэкономразвития создает видимость деятельности по развитию инфраст...
Нет экз.
Статья
Автор:
Профиль: Текущие трубы не предлагать. Минэкономразвития создает видимость деятельности по развитию инфраст...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Профиль: Текущие трубы не предлагать. Минэкономразвития создает видимость деятельности по развитию инфраст...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Текущие трубы не предлагать. Минэкономразвития создает видимость деятельности по развитию инфраструктурной ипотеки // Профиль. – 2018. – №3. – С.50-53. - 505359. – На рус. яз.
Первый проект дорожной карты инфраструктурной ипотеки, разработанный и направленный Минэкономразвития в 2017 г. в аппарат Правительства и профильные ведомства. По замыслу авторов, инфраструктурная ипотека - это набор механизмов для отбора проектов, привлечения финансирования и снижения рисков регионального инфраструктурного дефицита. В основе плана реализации инфраструктурной ипотеки - создание государственного Фонда инвестиций в инфраструктурные проекты, который будет предоставлять капитальные гранты частным партнерам (концессионерам). Средства для него должны привлекаться с рынка через облигации, обеспеченные государственными гарантиями до 300 млрд. рублей на 2018-2020 гг. Другая новелла дорожной карты - концентрация полномочий у Минэкономразвития в виде "единого окна" куратора ГЧП-проектов - некая "точка сборки", принимающая замечания и предложения, чтобы в дальнейшем координировать деятельность других ведомств. Минфин дорожную карту не поддержал по причине: "предлагаемое для целей программы использование средств бюджета в качестве источника финансового обеспечения новых инфраструктурных проектов (в рамках действующих расходных обязательств) не представляется возможным, поскольку обязательства федерального бюджета уже сформированы". Минфин не поддерживает идею по увеличению государственных гарантий - они повышают суверенный долг. Сами пилотные проекты, отобранные Минэкономразвития, вызывают вопросы.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = КОНЦЕССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ. ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Текущие трубы не предлагать. Минэкономразвития создает видимость деятельности по развитию инфраструктурной ипотеки // Профиль. – 2018. – №3. – С.50-53. - 505359. – На рус. яз.
Первый проект дорожной карты инфраструктурной ипотеки, разработанный и направленный Минэкономразвития в 2017 г. в аппарат Правительства и профильные ведомства. По замыслу авторов, инфраструктурная ипотека - это набор механизмов для отбора проектов, привлечения финансирования и снижения рисков регионального инфраструктурного дефицита. В основе плана реализации инфраструктурной ипотеки - создание государственного Фонда инвестиций в инфраструктурные проекты, который будет предоставлять капитальные гранты частным партнерам (концессионерам). Средства для него должны привлекаться с рынка через облигации, обеспеченные государственными гарантиями до 300 млрд. рублей на 2018-2020 гг. Другая новелла дорожной карты - концентрация полномочий у Минэкономразвития в виде "единого окна" куратора ГЧП-проектов - некая "точка сборки", принимающая замечания и предложения, чтобы в дальнейшем координировать деятельность других ведомств. Минфин дорожную карту не поддержал по причине: "предлагаемое для целей программы использование средств бюджета в качестве источника финансового обеспечения новых инфраструктурных проектов (в рамках действующих расходных обязательств) не представляется возможным, поскольку обязательства федерального бюджета уже сформированы". Минфин не поддерживает идею по увеличению государственных гарантий - они повышают суверенный долг. Сами пилотные проекты, отобранные Минэкономразвития, вызывают вопросы.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = КОНЦЕССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ. ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО