Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лещев, С.В. - Формирование логистических цепей поставок на примере предпринимательской оргструктуры компании-по...
Лещев, С.В. - Формирование логистических цепей поставок на примере предпринимательской оргструктуры компании-по...
Нет экз.
Статья
Автор: Лещев, С.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Формирование логистических цепей поставок на примере предпринимательской оргструктуры компании-по...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лещев, С.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Формирование логистических цепей поставок на примере предпринимательской оргструктуры компании-по...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лещёв, С.В.
Формирование логистических цепей поставок на примере предпринимательской оргструктуры компании-поставщика телекоммуникационного оборудования / Лещев С.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №4. – С.47-49. - 505017. – На рус. яз.
Один из вариантов выстраивания логистических цепей поставок от поставщика до потребителя телекоммуникационного оборудования, рассмотренный на примере предприятия ООО "Консалтинг Группа", обеспечивающий компании конкурентные преимущества в позиционируемом сегменте рынка. Исследование основных особенностей и недостатков, препятствующих совершенствованию транспортно-логистической деятельности компании.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛОПОТОК
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лещёв, С.В.
Формирование логистических цепей поставок на примере предпринимательской оргструктуры компании-поставщика телекоммуникационного оборудования / Лещев С.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №4. – С.47-49. - 505017. – На рус. яз.
Один из вариантов выстраивания логистических цепей поставок от поставщика до потребителя телекоммуникационного оборудования, рассмотренный на примере предприятия ООО "Консалтинг Группа", обеспечивающий компании конкурентные преимущества в позиционируемом сегменте рынка. Исследование основных особенностей и недостатков, препятствующих совершенствованию транспортно-логистической деятельности компании.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛОПОТОК
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ