Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для т...
Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для т...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для т...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для т...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для того, чтобы сделать вывод, что дизайн страницы сайта эффективен, недостаточно даже фокус-группы // Эксперт. – 2018. – №5. – С.22-25. - 505051. – На рус. яз.
Маркетинг цифровой эпохи стремительно меняет подходы к позиционированию, продвижению продуктов и формированию необходимых рекламных каналов: инструментарий традиционного маркетинга "пушечных ядер", ключевым показателем которого был медиаохват, теперь модифицируется в прицельный, инструменты которого точечно, глубоко и целенаправленно работают с множеством определенных узкоцелевых групп потребителей. Это смена парадигмы поколений - переход от маркетинга поколения Y к маркетингу поколения Z. Главными инструментами становятся A/B-тесты в режиме реального времени, на "живых" пользователях сайта и выводы на основе четких показателей эффективности: конверсия, средний чек, выручка. У этой трансформации есть определенная причинно-следственная связь. Прежде всего, изменился потребитель. Цифровая эпоха охватила потребителя множеством различных каналов коммуникаций, которых еще десять лет назад не существовало - это, например, чаты, мессенджеры, видеотрансляторы, социальные сети, - а благодаря интернет-магазинам открыла доступ к невероятному изобилию продуктов и услуг по всему миру. Согласно исследованию компании App Annie, проведенному в ряде стран, среднестатистический пользователь применяет в среднем десять различных мобильных приложений своего смартфона в день и 30 приложений в месяц. Потребитель "разбежался" по множеству каналов коммуникаций; соответственно, туда же сместился и маркетинг. Вслед за потребителем изменились каналы маркетинговых коммуникаций. И если раньше компаниям хватало трех-четырех каналов взаимодействия, то теперь нормальный маркетинговый план включает в себя более двух десятков каналов, основная часть которых - цифровые; туда же переместились и маркетинговые бюджеты. Ключевые тренды в маркетинге. Советы маркетологам.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для того, чтобы сделать вывод, что дизайн страницы сайта эффективен, недостаточно даже фокус-группы // Эксперт. – 2018. – №5. – С.22-25. - 505051. – На рус. яз.
Маркетинг цифровой эпохи стремительно меняет подходы к позиционированию, продвижению продуктов и формированию необходимых рекламных каналов: инструментарий традиционного маркетинга "пушечных ядер", ключевым показателем которого был медиаохват, теперь модифицируется в прицельный, инструменты которого точечно, глубоко и целенаправленно работают с множеством определенных узкоцелевых групп потребителей. Это смена парадигмы поколений - переход от маркетинга поколения Y к маркетингу поколения Z. Главными инструментами становятся A/B-тесты в режиме реального времени, на "живых" пользователях сайта и выводы на основе четких показателей эффективности: конверсия, средний чек, выручка. У этой трансформации есть определенная причинно-следственная связь. Прежде всего, изменился потребитель. Цифровая эпоха охватила потребителя множеством различных каналов коммуникаций, которых еще десять лет назад не существовало - это, например, чаты, мессенджеры, видеотрансляторы, социальные сети, - а благодаря интернет-магазинам открыла доступ к невероятному изобилию продуктов и услуг по всему миру. Согласно исследованию компании App Annie, проведенному в ряде стран, среднестатистический пользователь применяет в среднем десять различных мобильных приложений своего смартфона в день и 30 приложений в месяц. Потребитель "разбежался" по множеству каналов коммуникаций; соответственно, туда же сместился и маркетинг. Вслед за потребителем изменились каналы маркетинговых коммуникаций. И если раньше компаниям хватало трех-четырех каналов взаимодействия, то теперь нормальный маркетинговый план включает в себя более двух десятков каналов, основная часть которых - цифровые; туда же переместились и маркетинговые бюджеты. Ключевые тренды в маркетинге. Советы маркетологам.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР