Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Определение конкурентной цены товара по уровню его качества
Фасхиев, Х.А. - Определение конкурентной цены товара по уровню его качества
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Методы менеджмента качества: Определение конкурентной цены товара по уровню его качества
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Методы менеджмента качества: Определение конкурентной цены товара по уровню его качества
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Определение конкурентной цены товара по уровню его качества / Фасхиев Х.А. // Методы менеджмента качества. – 2017. – №12. – С.42-49. - 504702. – На рус. яз.
Установление цены на товар на товар производителем в условиях решения противоречивой задачи для субъектов рынка: цена товара должна быть больше себестоимости его производства и обеспечивать максимальную рентабельность продукции, но не должна стать препятствием к реализации произведенной продукции. Достижение наиболее полного баланса интересов сторон в случае, когда соблюден принцип: "цена товара соответствует уровню его качества". Методика установления конкурентной цены товара в зависимости от уровня его качества. Корректировка коэффициента качества товара. Пример применения данной методики для определения конкурентной цены новой модели угловой шлифовальной машины.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.А.
Определение конкурентной цены товара по уровню его качества / Фасхиев Х.А. // Методы менеджмента качества. – 2017. – №12. – С.42-49. - 504702. – На рус. яз.
Установление цены на товар на товар производителем в условиях решения противоречивой задачи для субъектов рынка: цена товара должна быть больше себестоимости его производства и обеспечивать максимальную рентабельность продукции, но не должна стать препятствием к реализации произведенной продукции. Достижение наиболее полного баланса интересов сторон в случае, когда соблюден принцип: "цена товара соответствует уровню его качества". Методика установления конкурентной цены товара в зависимости от уровня его качества. Корректировка коэффициента качества товара. Пример применения данной методики для определения конкурентной цены новой модели угловой шлифовальной машины.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ