Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петерсон, Л. - Ритейл-2018: три кита процветания
Петерсон, Л. - Ритейл-2018: три кита процветания
Нет экз.
Статья
Автор: Петерсон, Л.
Современная торговля: Ритейл-2018: три кита процветания : пер. с англ.
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петерсон, Л.
Современная торговля: Ритейл-2018: три кита процветания : пер. с англ.
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петерсон, Л.
Ритейл-2018: три кита процветания: пер. с англ. / Петерсон Л. // Современная торговля. – 2017. – №12. – С.28-35. - 504712. – На рус. яз.
Три ключевые стратегии выживания, предлагаемые американским аналитиком из компании WD Partners, с учетом кризисного состояния ритейла в 2017 году. Основные принципы, ориентированные на потребителя: скидка, удобство и третья волна. Магазины формата off price и фиксированных цен, выходящие на передовую розничной торговли. В ближайшее время на этот рынок придут зарубежные ритейлеры, которые будут делать ставку на развитие франчайзинга. Ниша развивается и остаётся востребованной в регионах. Новые ритейлеры родились из стратегии удобства, переходя на третью волну, когда стали выводить магазины из виртуальной среды в материальный мир, создавая особое пространство в магазине, гарантируя получение полезного опыта или запоминающихся переживаний.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Петерсон, Л.
Ритейл-2018: три кита процветания: пер. с англ. / Петерсон Л. // Современная торговля. – 2017. – №12. – С.28-35. - 504712. – На рус. яз.
Три ключевые стратегии выживания, предлагаемые американским аналитиком из компании WD Partners, с учетом кризисного состояния ритейла в 2017 году. Основные принципы, ориентированные на потребителя: скидка, удобство и третья волна. Магазины формата off price и фиксированных цен, выходящие на передовую розничной торговли. В ближайшее время на этот рынок придут зарубежные ритейлеры, которые будут делать ставку на развитие франчайзинга. Ниша развивается и остаётся востребованной в регионах. Новые ритейлеры родились из стратегии удобства, переходя на третью волну, когда стали выводить магазины из виртуальной среды в материальный мир, создавая особое пространство в магазине, гарантируя получение полезного опыта или запоминающихся переживаний.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ