Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новичков, Н. - Ученик с растущей автономностью
Новичков, Н. - Ученик с растущей автономностью
Нет экз.
Статья
Автор: Новичков, Н.
Военно-промышленный курьер: Ученик с растущей автономностью
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новичков, Н.
Военно-промышленный курьер: Ученик с растущей автономностью
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новичков, Н.
Ученик с растущей автономностью / Новичков Н. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №2. – С.8. - 504447. – На рус. яз.
Накопив опыт в проектировании, производстве и эксплуатации неатомных субмарин, Китай начал их продвижение на мировой рынок военно-морской техники. Германия, Нидерланды, Россия, Франция, считавшиеся ранее мировыми лидерами в подводном кораблестроении, уже ощутили определенный дискомфорт от появления нового игрока. Китайская кораблестроительная промышленная корпорация (China Shipbuilding Industry Corporation), заключив контракты на поставку неатомных подводных лодок Пакистану и Таиланду, намерена закрепить свои позиции и вывести на мировой рынок военно-морской техники ДЭПЛ других проектов водоизмещением 200, 600 и 1100 тонн. Первым покупателем стал Пакистан, имеющий с Поднебесной тесные связи по линии ВТС. Восемь ДЭПЛ типа S20, созданных на основе проекта 041 "Юань" (Yuan), являющегося в свою очередь усовершенствованным 039А, в определенной степени парируют преимущество, которое ВМС Индии имели в недавнем прошлом по численности подводного флота. Первые четыре лодки построят в Китае и начнут поставлять с 2022 года. Оставшиеся четыре будут закладываться на мощностях пакистанской компании KSEW (Karachi Shipbuilding and Engineering Works) в Карачи. Еще одним заказчиком стали ВМС Таиланда, подписавшие с Китайской судостроительной и офшорной международной компанией (China Shipbuilding and Offshore International Corporation), контракт стоимостью 13,5 миллиарда тайских батов (
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новичков, Н.
Ученик с растущей автономностью / Новичков Н. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №2. – С.8. - 504447. – На рус. яз.
Накопив опыт в проектировании, производстве и эксплуатации неатомных субмарин, Китай начал их продвижение на мировой рынок военно-морской техники. Германия, Нидерланды, Россия, Франция, считавшиеся ранее мировыми лидерами в подводном кораблестроении, уже ощутили определенный дискомфорт от появления нового игрока. Китайская кораблестроительная промышленная корпорация (China Shipbuilding Industry Corporation), заключив контракты на поставку неатомных подводных лодок Пакистану и Таиланду, намерена закрепить свои позиции и вывести на мировой рынок военно-морской техники ДЭПЛ других проектов водоизмещением 200, 600 и 1100 тонн. Первым покупателем стал Пакистан, имеющий с Поднебесной тесные связи по линии ВТС. Восемь ДЭПЛ типа S20, созданных на основе проекта 041 "Юань" (Yuan), являющегося в свою очередь усовершенствованным 039А, в определенной степени парируют преимущество, которое ВМС Индии имели в недавнем прошлом по численности подводного флота. Первые четыре лодки построят в Китае и начнут поставлять с 2022 года. Оставшиеся четыре будут закладываться на мощностях пакистанской компании KSEW (Karachi Shipbuilding and Engineering Works) в Карачи. Еще одним заказчиком стали ВМС Таиланда, подписавшие с Китайской судостроительной и офшорной международной компанией (China Shipbuilding and Offshore International Corporation), контракт стоимостью 13,5 миллиарда тайских батов (
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ