Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арктика: настоящее и будущее
Арктика: настоящее и будущее
Нет экз.
Статья
Автор:
Промышленный еженедельник (электронная версия): Арктика: настоящее и будущее
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Промышленный еженедельник (электронная версия): Арктика: настоящее и будущее
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арктика: настоящее и будущее // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2017. – №44. – С.2. - 503263. – На рус. яз.
По материалам рабочей сессии "Использование в Арктике роботов и беспилотных технологий" в рамках VII Международного форума "Арктика: настоящее и будущее", посвященного обсуждению ключевых вопросов социально-экономического развития Арктической зоны РФ (Петербург). Начальник центра перспективных исследований Группы "Кронштадт" В. Воронов анонсировал возможность создания консорциума с участием крупнейших заинтересованных федеральных, региональных и отраслевых предприятий. Уже в ближайшее время создание беспилотного (опционально-пилотируемого) варианта транспортного самолета позволит реализовать проект роботизированной транспортной системы для Арктического региона. Целесообразность применения роботизированной техники в Арктике обусловлена суровыми природными и климатическими условиями региона. Низкая плотность населения и большие расстояния делают строительство инфраструктуры наземного транспорта малорентабельным. Поэтому воздушные перевозки оказываются наиболее предпочтительным способом доставки товаров и грузов, обеспечивающим регулярность и оперативность предоставления услуги потребителям. Современные технологии беспилотных летательных аппаратов (БЛА) уже сейчас предоставляют техническую возможность для полетов воздушных судов без экипажа на борту.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА)
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Арктика: настоящее и будущее // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2017. – №44. – С.2. - 503263. – На рус. яз.
По материалам рабочей сессии "Использование в Арктике роботов и беспилотных технологий" в рамках VII Международного форума "Арктика: настоящее и будущее", посвященного обсуждению ключевых вопросов социально-экономического развития Арктической зоны РФ (Петербург). Начальник центра перспективных исследований Группы "Кронштадт" В. Воронов анонсировал возможность создания консорциума с участием крупнейших заинтересованных федеральных, региональных и отраслевых предприятий. Уже в ближайшее время создание беспилотного (опционально-пилотируемого) варианта транспортного самолета позволит реализовать проект роботизированной транспортной системы для Арктического региона. Целесообразность применения роботизированной техники в Арктике обусловлена суровыми природными и климатическими условиями региона. Низкая плотность населения и большие расстояния делают строительство инфраструктуры наземного транспорта малорентабельным. Поэтому воздушные перевозки оказываются наиболее предпочтительным способом доставки товаров и грузов, обеспечивающим регулярность и оперативность предоставления услуги потребителям. Современные технологии беспилотных летательных аппаратов (БЛА) уже сейчас предоставляют техническую возможность для полетов воздушных судов без экипажа на борту.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА)
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ