Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Где взять деньги на развитие розничной торговли
Где взять деньги на развитие розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и жизнь: Где взять деньги на развитие розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и жизнь: Где взять деньги на развитие розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Где взять деньги на развитие розничной торговли // Экономика и жизнь. – 2017. – №47. – С.17. - 502648. – На рус. яз.
В целях роста и повышения конкурентоспособности ритейлеры полагаются на использование современных ИКТ и расширение каналов продаж через интернет, что требует финансирования. Основным источником здесь могут стать денежные средства из оборота, оставшиеся после расчетов с контрагентами. Прежде чем ответить на вопрос, есть ли у ритейлеров деньги на развитие, нужно оценить ситуацию с рабочим (работающим) или оборотным (функционирующим) капиталом, поскольку это связано с ликвидностью и управленческой эффективностью компании в конкретный период времени. Все решения и действия или бездействие в бизнесе имеют свои финансовые последствия. Владея финансовой информацией, можно понять реальное положение дел, выявить проблемные точки и понять, что делать для улучшения ситуации. Ключевая функция менеджмента в ритейле состоит в том, чтобы эффективно управлять дебиторской задолженностью и позициями запасов компании - обеспечивать доступность продукта/товара и предоставлять соответствующие условия оплаты. Торговля переносит проблемы неплатежей на поставщиков. Ключевые тренды в онлайн-торговле. Финансирование будущего развития.
Ключевые слова = ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИКВИДНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Где взять деньги на развитие розничной торговли // Экономика и жизнь. – 2017. – №47. – С.17. - 502648. – На рус. яз.
В целях роста и повышения конкурентоспособности ритейлеры полагаются на использование современных ИКТ и расширение каналов продаж через интернет, что требует финансирования. Основным источником здесь могут стать денежные средства из оборота, оставшиеся после расчетов с контрагентами. Прежде чем ответить на вопрос, есть ли у ритейлеров деньги на развитие, нужно оценить ситуацию с рабочим (работающим) или оборотным (функционирующим) капиталом, поскольку это связано с ликвидностью и управленческой эффективностью компании в конкретный период времени. Все решения и действия или бездействие в бизнесе имеют свои финансовые последствия. Владея финансовой информацией, можно понять реальное положение дел, выявить проблемные точки и понять, что делать для улучшения ситуации. Ключевая функция менеджмента в ритейле состоит в том, чтобы эффективно управлять дебиторской задолженностью и позициями запасов компании - обеспечивать доступность продукта/товара и предоставлять соответствующие условия оплаты. Торговля переносит проблемы неплатежей на поставщиков. Ключевые тренды в онлайн-торговле. Финансирование будущего развития.
Ключевые слова = ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИКВИДНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ