Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минпромторг России разработал проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года
Минпромторг России разработал проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года
Нет экз.
Статья
Автор:
Машиностроение без границ (электронная версия): Минпромторг России разработал проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Машиностроение без границ (электронная версия): Минпромторг России разработал проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минпромторг России разработал проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года // Машиностроение без границ (электронная версия). – 2017. – №11. – С.1-2. - 502600. – На рус. яз.
Стратегия предусматривает два сценария развития авиационной промышленности России. В рамках первого - "локального роста", предусмотрено активное использование экономических механизмов стимулирования на внутреннем рынке потребления отечественной авиатехники. Он выравнивает условия для отечественных и зарубежных авиапроизводителей, а целью российской авиапромышленности становится выпуск авиационной техники для удовлетворения исключительно внутреннего спроса. Второй сценарий "конкурентного роста" предполагает ориентацию на глобальный рынок и глобальную конкурентоспособность отечественной продукции уже в ближайшее время, не исключая при этом возможности применения мер по защите внутреннего рынка, но и не препятствуя конкуренции на нем российской и иностранной продукции. Развитие авиапромышленности оказывает мультипликативный эффект на всю российскую экономику, поскольку при производстве воздушного судна используется продукция металлургической, радиоэлектронной, химической, легкой промышленности. Для утверждения статуса России как мировой авиационной державы в гражданском самолетостроении, помимо регионального реактивного самолета SSJ-100, уже доказавшего свою конкурентоспособность, необходимо создавать и другие современные типы воздушных судов. В 2019 г. должно начаться серийное производство узкофзеляжного ближне-среднемагистрального самолета МС-21, который сейчас проходит стадию испытаний. В сегменте дальнемагистральных самолетов реализуется совместный проект с Китаем - разрабатывается самолет, недавно получивший официальное имя: CR-929. Помимо этого, Стратегия ставит задачу создания регионального самолета с повышенными взлетно-посадочными характеристиками и улучшенными экологическими показателями, электрического самолета, а также самолета малых воздушных линий со сниженными требованиями к условиям базирования.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Минпромторг России разработал проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года // Машиностроение без границ (электронная версия). – 2017. – №11. – С.1-2. - 502600. – На рус. яз.
Стратегия предусматривает два сценария развития авиационной промышленности России. В рамках первого - "локального роста", предусмотрено активное использование экономических механизмов стимулирования на внутреннем рынке потребления отечественной авиатехники. Он выравнивает условия для отечественных и зарубежных авиапроизводителей, а целью российской авиапромышленности становится выпуск авиационной техники для удовлетворения исключительно внутреннего спроса. Второй сценарий "конкурентного роста" предполагает ориентацию на глобальный рынок и глобальную конкурентоспособность отечественной продукции уже в ближайшее время, не исключая при этом возможности применения мер по защите внутреннего рынка, но и не препятствуя конкуренции на нем российской и иностранной продукции. Развитие авиапромышленности оказывает мультипликативный эффект на всю российскую экономику, поскольку при производстве воздушного судна используется продукция металлургической, радиоэлектронной, химической, легкой промышленности. Для утверждения статуса России как мировой авиационной державы в гражданском самолетостроении, помимо регионального реактивного самолета SSJ-100, уже доказавшего свою конкурентоспособность, необходимо создавать и другие современные типы воздушных судов. В 2019 г. должно начаться серийное производство узкофзеляжного ближне-среднемагистрального самолета МС-21, который сейчас проходит стадию испытаний. В сегменте дальнемагистральных самолетов реализуется совместный проект с Китаем - разрабатывается самолет, недавно получивший официальное имя: CR-929. Помимо этого, Стратегия ставит задачу создания регионального самолета с повышенными взлетно-посадочными характеристиками и улучшенными экологическими показателями, электрического самолета, а также самолета малых воздушных линий со сниженными требованиями к условиям базирования.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ