Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стал совсем взрослым
Стал совсем взрослым
Нет экз.
Статья
Стал совсем взрослым // Эксперт. – 2017. – №46. – С.32-33. - 501585. – На рус. яз.
Российский бренд детской одежды Gulliver вышел на европейский рынок, открыв по франшизе первый фирменный магазин на Кипре. До этого сеть насчитывала 180 магазинов - большая часть из них в России и несколько в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Открытие первого магазина в дальнем зарубежье входит в стратегию компании по превращению локального бренда в международный. В планах бренда на 2018 год - рынки Италии, Испании и Португалии, с потенциальными партнерами в этих странах уже заключены соглашения. В 2019 году компания планирует выйти на рынок Китая. Компания Gulliver начинала двадцать лет назад с производства детских игрушек, год спустя стала производить и продавать детскую одежду. Сейчас в ассортименте представлена полная линейка одежды для детей от новорожденных до подростков пятнадцати лет. По данным компании, суммарный объем продаж во всех каналах сбыта (собственная розница, франчайзинговая, собственный интернет-магазин, сторонние интернет-магазины) составит порядка 3,5 млрд рублей на конец 2017 года, что на 3-4% больше, чем в 2016-м.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Стал совсем взрослым // Эксперт. – 2017. – №46. – С.32-33. - 501585. – На рус. яз.
Российский бренд детской одежды Gulliver вышел на европейский рынок, открыв по франшизе первый фирменный магазин на Кипре. До этого сеть насчитывала 180 магазинов - большая часть из них в России и несколько в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Открытие первого магазина в дальнем зарубежье входит в стратегию компании по превращению локального бренда в международный. В планах бренда на 2018 год - рынки Италии, Испании и Португалии, с потенциальными партнерами в этих странах уже заключены соглашения. В 2019 году компания планирует выйти на рынок Китая. Компания Gulliver начинала двадцать лет назад с производства детских игрушек, год спустя стала производить и продавать детскую одежду. Сейчас в ассортименте представлена полная линейка одежды для детей от новорожденных до подростков пятнадцати лет. По данным компании, суммарный объем продаж во всех каналах сбыта (собственная розница, франчайзинговая, собственный интернет-магазин, сторонние интернет-магазины) составит порядка 3,5 млрд рублей на конец 2017 года, что на 3-4% больше, чем в 2016-м.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ