Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титов, Д. - Зачем власти занижают доходы бюджета
Титов, Д. - Зачем власти занижают доходы бюджета
Нет экз.
Статья
Автор: Титов, Д.
Экономика и жизнь: Зачем власти занижают доходы бюджета
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титов, Д.
Экономика и жизнь: Зачем власти занижают доходы бюджета
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титов, Д.
Зачем власти занижают доходы бюджета / Титов Д. // Экономика и жизнь. – 2017. – №42. – С.1, 2. - 500714. – На рус. яз.
По оценке целого ряда независимых экспертных центров в проект федерального бюджета на 2018-2020 гг. заложены заниженные доходы. Эксперты предлагают более объективно оценить доходную базу главного финансового плана страны. Это позволит направить достойные средства на создание благоприятных условий для бизнеса, развитие образования и здравоохранения. Общий уровень доходов федерального бюджета в долях ВВП, согласно проекту федерального бюджета на ближайшие три года, сократится с 16,0% в нынешнем году до 14,8% - к 2020 г. Основным фактором снижения доходов станет пессимистичный прогноз динамики нефтегазовых поступлений. Его причиной стали заниженные оценки мировых цен на нефть - 43,8 долл. за баррель в 2018 г. и 41-42 долл. за баррель в 2019-2020 гг. При этом прогнозируемое ослабление рубля к доллару не сможет в полной мере компенсировать снижение цен на нефть. Однако не все экономисты согласны с такими выводами. Занижение доходной базы федерального бюджета по понятным причинам приводит к сокращению его расходов. В 2018-2020 гг. планируется снижение общего объема расходов федерального бюджета с 18,1% ВВП в 2017 г. до 15,6% ВВП к 2020 г. В период с 2011 г. по 2017 г. расходы федерального бюджета не опускались ниже 18% ВВП. Проект закона о бюджете, по мнению экспертов Института экономики роста им. П.А. Столыпина, не только сохраняет, но и развивает практику многократного скрытого резервирования. В отсутствие избыточного потока доходов такое резервирование снижает базу для формирования регулярных расходов, становясь фактором сдерживания внутреннего спроса.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Титов, Д.
Зачем власти занижают доходы бюджета / Титов Д. // Экономика и жизнь. – 2017. – №42. – С.1, 2. - 500714. – На рус. яз.
По оценке целого ряда независимых экспертных центров в проект федерального бюджета на 2018-2020 гг. заложены заниженные доходы. Эксперты предлагают более объективно оценить доходную базу главного финансового плана страны. Это позволит направить достойные средства на создание благоприятных условий для бизнеса, развитие образования и здравоохранения. Общий уровень доходов федерального бюджета в долях ВВП, согласно проекту федерального бюджета на ближайшие три года, сократится с 16,0% в нынешнем году до 14,8% - к 2020 г. Основным фактором снижения доходов станет пессимистичный прогноз динамики нефтегазовых поступлений. Его причиной стали заниженные оценки мировых цен на нефть - 43,8 долл. за баррель в 2018 г. и 41-42 долл. за баррель в 2019-2020 гг. При этом прогнозируемое ослабление рубля к доллару не сможет в полной мере компенсировать снижение цен на нефть. Однако не все экономисты согласны с такими выводами. Занижение доходной базы федерального бюджета по понятным причинам приводит к сокращению его расходов. В 2018-2020 гг. планируется снижение общего объема расходов федерального бюджета с 18,1% ВВП в 2017 г. до 15,6% ВВП к 2020 г. В период с 2011 г. по 2017 г. расходы федерального бюджета не опускались ниже 18% ВВП. Проект закона о бюджете, по мнению экспертов Института экономики роста им. П.А. Столыпина, не только сохраняет, но и развивает практику многократного скрытого резервирования. В отсутствие избыточного потока доходов такое резервирование снижает базу для формирования регулярных расходов, становясь фактором сдерживания внутреннего спроса.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА