Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Деньги повернут на восток. ОАО РЖД оценило второй этап развития БАМа и Транссиба
Деньги повернут на восток. ОАО РЖД оценило второй этап развития БАМа и Транссиба
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Деньги повернут на восток. ОАО РЖД оценило второй этап развития БАМа и Транссиба
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Деньги повернут на восток. ОАО РЖД оценило второй этап развития БАМа и Транссиба
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Деньги повернут на восток. ОАО РЖД оценило второй этап развития БАМа и Транссиба // Коммерсантъ. – 2017. – №196. – С.1, 11. - 500090. – На рус. яз.
Продолжение развития железнодорожной инфраструктуры на востоке России в 2019-2023 годах, оцениваемое почти 500 млрд рублей. Это позволит магистралям Сибири и Дальнего Востока обслуживать грузовую базу в 178,7 млн тонн, что зависит от реализации планов горнодобывающих предприятий, поэтому согласование финансово-экономических параметров проекта и определение источников средств откладывается. По мнению экспертов, для ОАО РЖД проект может быть реализован только с помощью государственных субсидий или серьезного увеличения долга. По оценке ОАО РЖД, инвестиции в БАМ-2 в 2019-2023 годах должны составить 493,2 млрд рублей. Проект рассчитан на грузовую базу в 178,7 млн тонн (сейчас около 94 млн тонн). Чтобы увеличить ее еще на 30 млн тонн, нужно дополнительно 330 млрд рублей на строительство 1 тыс. км. Эти деньги должны пойти на главные пути и тоннели, дальнейшее усиление устройств тягового электроснабжения на Транссибе и строительство обходов на участке Уссурийск-Находка. По оценке Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ), прирост объемов вывоза полезных ископаемых с месторождений Восточного полигона к 2020 году составит 66,8 млн тонн к уровню 2012 года, а к 2025 году в зависимости от сценария - еще 47,9 млн или 59,9 млн тонн. Работы по БАМу-2 начнутся уже в 2019 году путем приближения финансирования за счет ФНБ. Из 493 млрд рублей, предусмотренных в базовом сценарии, 98 млрд рублей уйдут на мероприятия по расширению пропускной способности на участке Артышта-Тайшет, что позволит увеличить отправку кузнецкого угля в порты Дальнего Востока. Остальные средства должны быть вложены в инфраструктуру восточнее Тайшета.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Деньги повернут на восток. ОАО РЖД оценило второй этап развития БАМа и Транссиба // Коммерсантъ. – 2017. – №196. – С.1, 11. - 500090. – На рус. яз.
Продолжение развития железнодорожной инфраструктуры на востоке России в 2019-2023 годах, оцениваемое почти 500 млрд рублей. Это позволит магистралям Сибири и Дальнего Востока обслуживать грузовую базу в 178,7 млн тонн, что зависит от реализации планов горнодобывающих предприятий, поэтому согласование финансово-экономических параметров проекта и определение источников средств откладывается. По мнению экспертов, для ОАО РЖД проект может быть реализован только с помощью государственных субсидий или серьезного увеличения долга. По оценке ОАО РЖД, инвестиции в БАМ-2 в 2019-2023 годах должны составить 493,2 млрд рублей. Проект рассчитан на грузовую базу в 178,7 млн тонн (сейчас около 94 млн тонн). Чтобы увеличить ее еще на 30 млн тонн, нужно дополнительно 330 млрд рублей на строительство 1 тыс. км. Эти деньги должны пойти на главные пути и тоннели, дальнейшее усиление устройств тягового электроснабжения на Транссибе и строительство обходов на участке Уссурийск-Находка. По оценке Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ), прирост объемов вывоза полезных ископаемых с месторождений Восточного полигона к 2020 году составит 66,8 млн тонн к уровню 2012 года, а к 2025 году в зависимости от сценария - еще 47,9 млн или 59,9 млн тонн. Работы по БАМу-2 начнутся уже в 2019 году путем приближения финансирования за счет ФНБ. Из 493 млрд рублей, предусмотренных в базовом сценарии, 98 млрд рублей уйдут на мероприятия по расширению пропускной способности на участке Артышта-Тайшет, что позволит увеличить отправку кузнецкого угля в порты Дальнего Востока. Остальные средства должны быть вложены в инфраструктуру восточнее Тайшета.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ