Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шерешева, М.Ю. - Система брендинга малых городов
Шерешева, М.Ю. - Система брендинга малых городов
Нет экз.
Статья
Автор: Шерешева, М.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом: Система брендинга малых городов
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шерешева, М.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом: Система брендинга малых городов
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева, М.Ю.
Система брендинга малых городов / Шерешева М.Ю., Оборин М.С., Березка С.М. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №5. – С.12-19. - 500022. – На рус. яз.
Теоретические подходы и практический опыт брендинга территорий, представляющего собой совокупность ценностей и ассоциаций в отношении территории, включая её культуру, природные ресурсы и нематериальные ценности, формирующих единый образ в восприятии заинтересованных аудиторий. Основные направления брендинга территории: создание имиджа; привлечение внимания к ресурсам; использование ресурсов территории и обеспечение их воспроизводства. Потребители территориального бренда. Оценка привлекательности исследуемых субъектов РФ на основе анализа объёмов туристических услуг, оказанных населению. Концептуальная модель системы брендинга территорий, апробированная на основе эмпирических исследований отдельных территорий во Владимирской, Тульской областях и в Пермском крае. Потенциальные бренды. Вывод о том, что системный подход к брендингу территории важен для роста инвестиционной привлекательности, развития локального бизнеса, туристической инфраструктуры, создания условий для использования преимуществ ко-брендинга территории и коммерческих продуктов, продуктивного использования ресурсов на основе сетевого взаимодействия и для повышения качества жизни местного населения.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КО-БРЕНДИНГ
Ключевые слова = МАЛЫЕ ГОРОДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Шерешева, М.Ю.
Система брендинга малых городов / Шерешева М.Ю., Оборин М.С., Березка С.М. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №5. – С.12-19. - 500022. – На рус. яз.
Теоретические подходы и практический опыт брендинга территорий, представляющего собой совокупность ценностей и ассоциаций в отношении территории, включая её культуру, природные ресурсы и нематериальные ценности, формирующих единый образ в восприятии заинтересованных аудиторий. Основные направления брендинга территории: создание имиджа; привлечение внимания к ресурсам; использование ресурсов территории и обеспечение их воспроизводства. Потребители территориального бренда. Оценка привлекательности исследуемых субъектов РФ на основе анализа объёмов туристических услуг, оказанных населению. Концептуальная модель системы брендинга территорий, апробированная на основе эмпирических исследований отдельных территорий во Владимирской, Тульской областях и в Пермском крае. Потенциальные бренды. Вывод о том, что системный подход к брендингу территории важен для роста инвестиционной привлекательности, развития локального бизнеса, туристической инфраструктуры, создания условий для использования преимуществ ко-брендинга территории и коммерческих продуктов, продуктивного использования ресурсов на основе сетевого взаимодействия и для повышения качества жизни местного населения.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КО-БРЕНДИНГ
Ключевые слова = МАЛЫЕ ГОРОДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА