Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голикова, В. - Субоптимальный масштаб: факторы, препятствующие росту российских малых и средних компаний
Голикова, В. - Субоптимальный масштаб: факторы, препятствующие росту российских малых и средних компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Голикова, В.
Форсайт (электронная версия): Субоптимальный масштаб: факторы, препятствующие росту российских малых и средних компаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голикова, В.
Форсайт (электронная версия): Субоптимальный масштаб: факторы, препятствующие росту российских малых и средних компаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голикова, В.
Субоптимальный масштаб: факторы, препятствующие росту российских малых и средних компаний / Голикова В., Кузнецов Б. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №3 . – С.83-93. - 499915. – На рус. яз.
Оценка влияния внутренних и внешних факторов на рост российских малых и средних компаний, на восприятие руководителями размера предприятия, оптимального для обеспечения конкурентоспособности. Данные межстранового опроса предприятий, проводившегося по сопоставимой методике, позволили установить, что, по сравнению со странами ЕС, в России более высокая доля производственных малых и средних компаний, желающих увеличить масштабы своего бизнеса, но не способных это сделать. Установлено, что удовлетворенность руководителей небольших российских компаний размерами бизнеса повышается под влиянием ряда факторов, таких, как обеспеченность квалифицированными кадрами, современной инфраструктурой, развитые партнерские связи; широта географического охвата рынков, благоприятные институциональные условия. Напротив, негативная ситуация с перечисленными аспектами накладывает серьезные ограничения на развитие российского малого и среднего бизнеса. Это отрицательно сказывается на мотивации предпринимателей и ведет к принятию неоптимальных решений - использованию различных теневых схем, уходу с рынка и т. п. Труднопреодолимые бюрократические барьеры и значительные операционные издержки повышают уязвимость таких компаний к административному давлению. Для того чтобы выжить и удержаться на рынке, адаптироваться к сложившейся институциональной среде, они стремятся обладать более крупным масштабом по сравнению с игроками из развитых стран.
Ключевые слова = АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮРОКРАТИЯ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Голикова, В.
Субоптимальный масштаб: факторы, препятствующие росту российских малых и средних компаний / Голикова В., Кузнецов Б. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №3 . – С.83-93. - 499915. – На рус. яз.
Оценка влияния внутренних и внешних факторов на рост российских малых и средних компаний, на восприятие руководителями размера предприятия, оптимального для обеспечения конкурентоспособности. Данные межстранового опроса предприятий, проводившегося по сопоставимой методике, позволили установить, что, по сравнению со странами ЕС, в России более высокая доля производственных малых и средних компаний, желающих увеличить масштабы своего бизнеса, но не способных это сделать. Установлено, что удовлетворенность руководителей небольших российских компаний размерами бизнеса повышается под влиянием ряда факторов, таких, как обеспеченность квалифицированными кадрами, современной инфраструктурой, развитые партнерские связи; широта географического охвата рынков, благоприятные институциональные условия. Напротив, негативная ситуация с перечисленными аспектами накладывает серьезные ограничения на развитие российского малого и среднего бизнеса. Это отрицательно сказывается на мотивации предпринимателей и ведет к принятию неоптимальных решений - использованию различных теневых схем, уходу с рынка и т. п. Труднопреодолимые бюрократические барьеры и значительные операционные издержки повышают уязвимость таких компаний к административному давлению. Для того чтобы выжить и удержаться на рынке, адаптироваться к сложившейся институциональной среде, они стремятся обладать более крупным масштабом по сравнению с игроками из развитых стран.
Ключевые слова = АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮРОКРАТИЯ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ