Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балова, C.Л. - Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики
Балова, C.Л. - Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Балова, C.Л.
Экономика и управление в машиностроении: Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балова, C.Л.
Экономика и управление в машиностроении: Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балова, C.Л.
Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики / Балова C.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.53-56. - 499198. – На рус. яз.
Исследование маркетинговых инструментов и основных тенденций развития мирового и российского автомобильных рынков. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается за счет приобретаемых преимуществ по сравнению с основными конкурентами, а именно: экономических, финансовых, инвестиционных, кадровых, имиджевых. Мировой автомобильный рынок, функционирует в условиях избыточного предложения, снижающегося спроса и жесткой конкуренции. Автомобилестроительным компаниям для обеспечения лидирующих позиций на мировом рынке приходится активно поддерживать свой бренд, разрабатывать маркетинговые программы по формированию спроса и стимулированию продаж.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗБЫТОЧНЫЕ РЕЗЕРВЫ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Балова, C.Л.
Конкурентное поведение современных организаций реального сектора экономики / Балова C.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.53-56. - 499198. – На рус. яз.
Исследование маркетинговых инструментов и основных тенденций развития мирового и российского автомобильных рынков. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается за счет приобретаемых преимуществ по сравнению с основными конкурентами, а именно: экономических, финансовых, инвестиционных, кадровых, имиджевых. Мировой автомобильный рынок, функционирует в условиях избыточного предложения, снижающегося спроса и жесткой конкуренции. Автомобилестроительным компаниям для обеспечения лидирующих позиций на мировом рынке приходится активно поддерживать свой бренд, разрабатывать маркетинговые программы по формированию спроса и стимулированию продаж.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗБЫТОЧНЫЕ РЕЗЕРВЫ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ