Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки
Синяева, И.М. - Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.49-52. - 499197. – На рус. яз.
Исследование значения инструментов партизанского (малобюджетного, малозатратного) маркетинга для продвижения новинки в сфере малого и среднего предпринимательства. Анализ вклада ученых в становление науки о партизанском маркетинге. Рассмотрение содержания партизанского маркетинга, целей, задач и принципов. Виды партизанского маркетинга. Обоснование вывода о том, что в условиях острого дефицита оборотных средств в высшей степени важно использование партизанского маркетинга для успешной коммерциализации новинки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЧЕНЫЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Синяева, И.М.
Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.49-52. - 499197. – На рус. яз.
Исследование значения инструментов партизанского (малобюджетного, малозатратного) маркетинга для продвижения новинки в сфере малого и среднего предпринимательства. Анализ вклада ученых в становление науки о партизанском маркетинге. Рассмотрение содержания партизанского маркетинга, целей, задач и принципов. Виды партизанского маркетинга. Обоснование вывода о том, что в условиях острого дефицита оборотных средств в высшей степени важно использование партизанского маркетинга для успешной коммерциализации новинки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЧЕНЫЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ