Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесникова, О.В. - Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании
Колесникова, О.В. - Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании
Нет экз.
Статья
Автор: Колесникова, О.В.
Экономика и управление в машиностроении: Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесникова, О.В.
Экономика и управление в машиностроении: Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесникова, О.В.
Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании / Колесникова О.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.36-39. - 499193. – На рус. яз.
Технология "продакт-плейсмент", рассмотренная с точки зрения инструмента продвижения компании, на примере концерна BMW. Анализ результатов исследования применения данной технологии в практике компаний. Определение преимуществ и недостатков использования технологии. Рекомендации возможности применения технологии в современных условиях.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕРН
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Колесникова, О.В.
Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании / Колесникова О.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.36-39. - 499193. – На рус. яз.
Технология "продакт-плейсмент", рассмотренная с точки зрения инструмента продвижения компании, на примере концерна BMW. Анализ результатов исследования применения данной технологии в практике компаний. Определение преимуществ и недостатков использования технологии. Рекомендации возможности применения технологии в современных условиях.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕРН
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ