Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жильцова, О.Н. - Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
Жильцова, О.Н. - Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Жильцова, О.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жильцова, О.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли / Жильцова О.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.32-35. - 499192. – На рус. яз.
Исследование понятия социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли. Анализ социально ответственного маркетинга как такового и механизмов решения репутационных проблем. Выявление и формирование социально-этических инструментов маркетинга в формировании имиджа торговой марки предприятия автомобильной отрасли для повышения его экономической эффективности.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли / Жильцова О.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.32-35. - 499192. – На рус. яз.
Исследование понятия социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли. Анализ социально ответственного маркетинга как такового и механизмов решения репутационных проблем. Выявление и формирование социально-этических инструментов маркетинга в формировании имиджа торговой марки предприятия автомобильной отрасли для повышения его экономической эффективности.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ