Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, И.В. - Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
Рожков, И.В. - Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.21-24. - 499189. – На рус. яз.
Вопросы изучения и систематизации российских и зарубежных инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Маркетинг третьего тысячелетия подразумевает укрепление взаимоотношений между организацией и потребителями на основе использования современного программного обеспечения, социальных сетей, поисковых систем, мобильных приложений. При этом современные организации сталкиваются с необходимостью обработки, накопления, анализа и распространения значительного и все более возрастающего объема маркетинговых данных, что также нереализуемо без соответствующих технологий. Исследование рынка информационного обеспечения маркетинговой деятельности в России и за рубежом. Выявление наиболее перспективных трендов его дальнейшего развития. Предложение классификации современных инновационных технологий и сервисов информационного обеспечения маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = НАКОПЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.21-24. - 499189. – На рус. яз.
Вопросы изучения и систематизации российских и зарубежных инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Маркетинг третьего тысячелетия подразумевает укрепление взаимоотношений между организацией и потребителями на основе использования современного программного обеспечения, социальных сетей, поисковых систем, мобильных приложений. При этом современные организации сталкиваются с необходимостью обработки, накопления, анализа и распространения значительного и все более возрастающего объема маркетинговых данных, что также нереализуемо без соответствующих технологий. Исследование рынка информационного обеспечения маркетинговой деятельности в России и за рубежом. Выявление наиболее перспективных трендов его дальнейшего развития. Предложение классификации современных инновационных технологий и сервисов информационного обеспечения маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = НАКОПЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР