Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарабрин, Ф.М. - Методические положения ситуационного моделирования клиентской составляющей бизнеса
Тарабрин, Ф.М. - Методические положения ситуационного моделирования клиентской составляющей бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Тарабрин, Ф.М.
Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия): Методические положения ситуационного моделирования клиентской составляющей бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарабрин, Ф.М.
Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия): Методические положения ситуационного моделирования клиентской составляющей бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарабрин, Ф.М.
Методические положения ситуационного моделирования клиентской составляющей бизнеса / Тарабрин Ф.М. // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия). – 2017. – №3. – С.51-67. - 499092. – На рус. яз.
Одна из существенных причин продолжающейся стагнации отечественной промышленности отсутствие действенного методического аппарата вывода предприятий из кризиса, вызванного одной или совокупностью трех причин: исчерпанием потенциала традиционного вида деятельности; появлением товаров-заменителей, обладающих более высокими потребительскими свойствами и появлением изделий-аналогов с более низкой ценой. Факторы (предпосылки) возникновения кризиса в промышленности. Комплекс решений, отражающих возможную реакцию предприятия на действие факторов кризиса различных групп. Условное представление структуры и содержания бизнеса предприятия для целей моделирования (бизнес-модель). Способы доставки ценности потребителям. Схема вертикальной маркетинговой системы международного распределенного холдинга по деревообработке. Собирательный образ структуры уникального товарного предложения. Следование группе решений, отражающих возможную реакцию предприятия на действие факторов кризиса, заключающейся в приобретении патентов (лицензий) и/или кооперации с держателями ноу-хау на принципах франчайзинга или иных основаниях, должно быть обеспечено внесением изменений в исследуемый компонент бизнес-модели, которые сводятся к трем основным положениям. 1. Быстрое обновление ассортимента изделий в результате тщательного мониторинга запросов потребителей и отсутствия затрат ресурсов на НИОКР. 2. Расширение продуктового ряда за счет вовлечения в оборот приобретаемых лицензий. 3. Обеспечение более высоких потребительских свойств продукции путем дополнительных инвестиций, формируемых за счет экономии затрат в результате вступления в отношения франчайзинга или иного вида кооперации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Тарабрин, Ф.М.
Методические положения ситуационного моделирования клиентской составляющей бизнеса / Тарабрин Ф.М. // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия). – 2017. – №3. – С.51-67. - 499092. – На рус. яз.
Одна из существенных причин продолжающейся стагнации отечественной промышленности отсутствие действенного методического аппарата вывода предприятий из кризиса, вызванного одной или совокупностью трех причин: исчерпанием потенциала традиционного вида деятельности; появлением товаров-заменителей, обладающих более высокими потребительскими свойствами и появлением изделий-аналогов с более низкой ценой. Факторы (предпосылки) возникновения кризиса в промышленности. Комплекс решений, отражающих возможную реакцию предприятия на действие факторов кризиса различных групп. Условное представление структуры и содержания бизнеса предприятия для целей моделирования (бизнес-модель). Способы доставки ценности потребителям. Схема вертикальной маркетинговой системы международного распределенного холдинга по деревообработке. Собирательный образ структуры уникального товарного предложения. Следование группе решений, отражающих возможную реакцию предприятия на действие факторов кризиса, заключающейся в приобретении патентов (лицензий) и/или кооперации с держателями ноу-хау на принципах франчайзинга или иных основаниях, должно быть обеспечено внесением изменений в исследуемый компонент бизнес-модели, которые сводятся к трем основным положениям. 1. Быстрое обновление ассортимента изделий в результате тщательного мониторинга запросов потребителей и отсутствия затрат ресурсов на НИОКР. 2. Расширение продуктового ряда за счет вовлечения в оборот приобретаемых лицензий. 3. Обеспечение более высоких потребительских свойств продукции путем дополнительных инвестиций, формируемых за счет экономии затрат в результате вступления в отношения франчайзинга или иного вида кооперации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ