Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анохин, Е. - Политический маркетинг как технология управления обществом
Анохин, Е. - Политический маркетинг как технология управления обществом
Нет экз.
Статья
Автор: Анохин, Е.
Проблемы теории и практики управления: Политический маркетинг как технология управления обществом
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анохин, Е.
Проблемы теории и практики управления: Политический маркетинг как технология управления обществом
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин, Е.
Политический маркетинг как технология управления обществом / Анохин Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №8. – С.124-130. - 498317. – На рус. яз.
Политический маркетинг - это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории. Региональные аспекты, играющие существенную роль в политическом маркетинге США, проявляясь через алгоритм организации выборов президента страны, содержание предвыборных программ и мероприятий. Сегодня политический маркетинг в США - это технология управления, как американским обществом, так и сообществом людей, проживающих в других странах.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЫБОРЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРТИИ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРЕЗИДЕНТ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Анохин, Е.
Политический маркетинг как технология управления обществом / Анохин Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №8. – С.124-130. - 498317. – На рус. яз.
Политический маркетинг - это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории. Региональные аспекты, играющие существенную роль в политическом маркетинге США, проявляясь через алгоритм организации выборов президента страны, содержание предвыборных программ и мероприятий. Сегодня политический маркетинг в США - это технология управления, как американским обществом, так и сообществом людей, проживающих в других странах.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЫБОРЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРТИИ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРЕЗИДЕНТ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ