Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаров, П.Ю. - Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуальн...
Макаров, П.Ю. - Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуальн...
Нет экз.
Статья
Автор: Макаров, П.Ю.
Вопросы государственного и муниципального управления: Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуальн...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаров, П.Ю.
Вопросы государственного и муниципального управления: Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуальн...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, П.Ю.
Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуального капитала / Макаров П.Ю. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – №2. – С.201-220. - 497956. – На рус. яз.
Совершенствование управления региональным брендом: проблемы, актуальность, подход. Современное состояние исследований регионального бренда. Базовые термины и их интерпретация. Региональный бренд как часть интеллектуального капитала региона. Оценка соответствия регионального бренда свойствам интеллектуального капитала. Региональный бренд в составе интеллектуального капитала, состоящего из человеческого, структурного и отношенческого капитала. Проектоориентированная модель системы управления региональным брендом. Инструменты управления региональным брендом в составе интеллектуального капитала региона. Пример когнитивной карты трансформации ресурсов. Пример оценки стратегической ценности ресурсов, участвующих в процессе брендинга региона.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Макаров, П.Ю.
Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуального капитала / Макаров П.Ю. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – №2. – С.201-220. - 497956. – На рус. яз.
Совершенствование управления региональным брендом: проблемы, актуальность, подход. Современное состояние исследований регионального бренда. Базовые термины и их интерпретация. Региональный бренд как часть интеллектуального капитала региона. Оценка соответствия регионального бренда свойствам интеллектуального капитала. Региональный бренд в составе интеллектуального капитала, состоящего из человеческого, структурного и отношенческого капитала. Проектоориентированная модель системы управления региональным брендом. Инструменты управления региональным брендом в составе интеллектуального капитала региона. Пример когнитивной карты трансформации ресурсов. Пример оценки стратегической ценности ресурсов, участвующих в процессе брендинга региона.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ