Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, М.А. - Об использовании каналов интеграционных объединений стран АТР для продвижения продукции, услуг и ...
Голубков, М.А. - Об использовании каналов интеграционных объединений стран АТР для продвижения продукции, услуг и ...
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, М.А.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Об использовании каналов интеграционных объединений стран АТР для продвижения продукции, услуг и ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, М.А.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Об использовании каналов интеграционных объединений стран АТР для продвижения продукции, услуг и ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, М.А.
Об использовании каналов интеграционных объединений стран АТР для продвижения продукции, услуг и технологий российского агрокомплекса / Голубков М.А., Мягков В.Ю. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2017. – №2. – С.4-12. - 497412. – На рус. яз.
Российский экспорт сельскохозяйственной продукции, ставший одним из важнейших элементов внешнеэкономической стратегии РФ, показывает положительную динамику, что требует создания механизма внутренней и внешней поддержки российского агропромышленного экспорта. В качестве одного из инструментов наращивания поставок продукции российского АПК может рассматриваться участие российских хозяйствующих субъектов в деятельности экономических организаций и объединений стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в частности АТЭС, АСЕАН, ШОС, а также "Группы 20" и БРИКС. Деятельность каждой организации или интеграционного объединения определяет конкретную специфику возможных форм взаимодействия, что необходимо учитывать российским компаниям и отраслевым ассоциациям в рамках планирования мероприятий международного маркетинга при продвижении продукции, услуг или технологий на рынках АТР. Характеристики обеспечения продовольствием населения в соответствии с измерениями продовольственной безопасности развивающихся стран АТЭС. Задача продвижения российской продукции АПК выдвигает на повестку дня активизацию участия России в деятельности АТЭС на основе реализации инициатив и совместных проектов.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = АСЕАН (АССОЦИАЦИЯ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ)
Ключевые слова = АТР (АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИКС (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ, ЮАР)
Ключевые слова = ШОС (ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Голубков, М.А.
Об использовании каналов интеграционных объединений стран АТР для продвижения продукции, услуг и технологий российского агрокомплекса / Голубков М.А., Мягков В.Ю. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2017. – №2. – С.4-12. - 497412. – На рус. яз.
Российский экспорт сельскохозяйственной продукции, ставший одним из важнейших элементов внешнеэкономической стратегии РФ, показывает положительную динамику, что требует создания механизма внутренней и внешней поддержки российского агропромышленного экспорта. В качестве одного из инструментов наращивания поставок продукции российского АПК может рассматриваться участие российских хозяйствующих субъектов в деятельности экономических организаций и объединений стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в частности АТЭС, АСЕАН, ШОС, а также "Группы 20" и БРИКС. Деятельность каждой организации или интеграционного объединения определяет конкретную специфику возможных форм взаимодействия, что необходимо учитывать российским компаниям и отраслевым ассоциациям в рамках планирования мероприятий международного маркетинга при продвижении продукции, услуг или технологий на рынках АТР. Характеристики обеспечения продовольствием населения в соответствии с измерениями продовольственной безопасности развивающихся стран АТЭС. Задача продвижения российской продукции АПК выдвигает на повестку дня активизацию участия России в деятельности АТЭС на основе реализации инициатив и совместных проектов.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = АСЕАН (АССОЦИАЦИЯ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ)
Ключевые слова = АТР (АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИКС (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ, ЮАР)
Ключевые слова = ШОС (ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО