Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панцерев, К.А. - Китай - глобальный актор мировой политики: к вопросу архитектуры нового международного порядка
Панцерев, К.А. - Китай - глобальный актор мировой политики: к вопросу архитектуры нового международного порядка
Нет экз.
Статья
Автор: Панцерев, К.А.
Диалог: политика, право, экономика (электронная версия): Китай - глобальный актор мировой политики: к вопросу архитектуры нового международного порядка
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панцерев, К.А.
Диалог: политика, право, экономика (электронная версия): Китай - глобальный актор мировой политики: к вопросу архитектуры нового международного порядка
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панцерев, К.А.
Китай - глобальный актор мировой политики: к вопросу архитектуры нового международного порядка / Панцерев К.А. // Диалог: политика, право, экономика (электронная версия). – 2017. – №2. – С.5-13. - 497654. – На рус. яз.
Наиболее перспективные инфраструктурные проекты, реализуемые на евразийском пространстве, среди которых особое место занимает активно продвигаемая Китаем инициатива создания Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути XXI века, известная под общим названием "Один пояс и один путь". На основе детального анализа данной инициативы указываются сильные и слабые стороны этого проекта и обосновывается вывод о том, что строительство перспективных транспортных коридоров через всю Евразию не должно замыкаться исключительно на китайском мегапроекте. Предложение рассматривать проект возрождения Шелкового пути как совокупность инфраструктурных проектов, предложенных всеми заинтересованными сторонами (Китаем, Россией, Южной Кореей, другими азиатскими странами), исходя из национальных приоритетов. Только в этом случае станет возможным создание сети транспортных коридоров, имеющих своей целью связать воедино весь евразийский континент от Тихого океана до Атлантического.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = АТР (АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН)
Ключевые слова = ЕВРАЗИЯ
Ключевые слова = ЕВРАЗЭС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МЕГАПРОЕКТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОПОРЯДОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Панцерев, К.А.
Китай - глобальный актор мировой политики: к вопросу архитектуры нового международного порядка / Панцерев К.А. // Диалог: политика, право, экономика (электронная версия). – 2017. – №2. – С.5-13. - 497654. – На рус. яз.
Наиболее перспективные инфраструктурные проекты, реализуемые на евразийском пространстве, среди которых особое место занимает активно продвигаемая Китаем инициатива создания Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути XXI века, известная под общим названием "Один пояс и один путь". На основе детального анализа данной инициативы указываются сильные и слабые стороны этого проекта и обосновывается вывод о том, что строительство перспективных транспортных коридоров через всю Евразию не должно замыкаться исключительно на китайском мегапроекте. Предложение рассматривать проект возрождения Шелкового пути как совокупность инфраструктурных проектов, предложенных всеми заинтересованными сторонами (Китаем, Россией, Южной Кореей, другими азиатскими странами), исходя из национальных приоритетов. Только в этом случае станет возможным создание сети транспортных коридоров, имеющих своей целью связать воедино весь евразийский континент от Тихого океана до Атлантического.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = АТР (АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН)
Ключевые слова = ЕВРАЗИЯ
Ключевые слова = ЕВРАЗЭС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МЕГАПРОЕКТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОПОРЯДОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН