Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка реакции производителя на запросы потребителей
Оценка реакции производителя на запросы потребителей
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Оценка реакции производителя на запросы потребителей
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Оценка реакции производителя на запросы потребителей
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка реакции производителя на запросы потребителей // Стандарты и качество. – 2017. – №6. – С.80-85. - 496955. – На рус. яз.
Ориентация на потребителя - первый из восьми фундаментальных принципов менеджмента качества. Цель измерения скорости реакции производителя на запросы внешней потребительской среды. Способы измерения скорости реагирования предприятия на запросы потребителей. Результаты анализа времени прохождения этапов процесса улучшения качества автомобилей. Пути разработки и реализации процесса улучшения качества продукции. Сложности, с которыми сталкиваются службы качества при попытке установления управления над процессами, характерные для отечественных предприятий. Разработка и реализация интегрированной информационно-аналитической программной среды как способ обеспечения улучшения качества продукции за счет повышения мотивации персонала, реализации понятных и достаточно простых формализованных правил. Разработка нового комплексного подхода к обеспечению процесса повышения качества продукции автомобилестроительной компании, объединяющего организационную и информационно-аналитическую составляющие, т.е. создание интегрированной экспертной среды. Распределение времени по этапам прохождения проекта по улучшению качества продукции. Нормативное, фактическое и целевое время прохождения отдельных этапов процесса улучшения качества продукции.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВРЕМЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Оценка реакции производителя на запросы потребителей // Стандарты и качество. – 2017. – №6. – С.80-85. - 496955. – На рус. яз.
Ориентация на потребителя - первый из восьми фундаментальных принципов менеджмента качества. Цель измерения скорости реакции производителя на запросы внешней потребительской среды. Способы измерения скорости реагирования предприятия на запросы потребителей. Результаты анализа времени прохождения этапов процесса улучшения качества автомобилей. Пути разработки и реализации процесса улучшения качества продукции. Сложности, с которыми сталкиваются службы качества при попытке установления управления над процессами, характерные для отечественных предприятий. Разработка и реализация интегрированной информационно-аналитической программной среды как способ обеспечения улучшения качества продукции за счет повышения мотивации персонала, реализации понятных и достаточно простых формализованных правил. Разработка нового комплексного подхода к обеспечению процесса повышения качества продукции автомобилестроительной компании, объединяющего организационную и информационно-аналитическую составляющие, т.е. создание интегрированной экспертной среды. Распределение времени по этапам прохождения проекта по улучшению качества продукции. Нормативное, фактическое и целевое время прохождения отдельных этапов процесса улучшения качества продукции.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВРЕМЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ