Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликов, Н.И. - Различия в социально-экономическом развитии регионов России: оценка и реалии выравнивания
Куликов, Н.И. - Различия в социально-экономическом развитии регионов России: оценка и реалии выравнивания
Нет экз.
Статья
Автор: Куликов, Н.И.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Различия в социально-экономическом развитии регионов России: оценка и реалии выравнивания
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликов, Н.И.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Различия в социально-экономическом развитии регионов России: оценка и реалии выравнивания
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куликов, Н.И.
Различия в социально-экономическом развитии регионов России: оценка и реалии выравнивания / Куликов Н.И., Куликов А.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №7. – С.1239-1257. - 496589. – На рус. яз.
Социальные проблемы в регионах, обострившиеся на фоне экономического кризиса и падения ВВП, заставляя регионы брать кредиты и у федерального центра, и у коммерческих банков. Глубокий анализ причин дотационности региональных и муниципальных бюджетов. Оценка роста государственного долга субъектов Федерации, данная на основании статистических показателей. Из 85 субъектов Федерации 76 имеют дефицит бюджета, 14 регионов имеют госдолг, превышающий 100% собственных доходов. По итогам 2015 г. в среднем по России расходы в бюджетах регионов на социальные нужды составили около 70%. У регионов, имеющих огромные государственные долги, нет денег на реформирование ЖКХ, строительство дорог, развитие экономики, а чтобы поддерживать расходы на социальные нужды на достигнутом уровне, они вынуждены брать у государства взаймы. Выводы. Проблема государственных долгов регионов становится общегосударственной, выходит на первое место и требует разрешения. Бюджетная политика федерального центра лишает регионы финансовой самостоятельности, так как от 60 до 75% налогов, собираемых на их территории, направляется в федеральный центр. Целесообразность перехода на дифференцированную шкалу межбюджетных отношений для каждого региона. Бюджетный федерализм позволит регионам вылезти из государственных долгов, провести структурную перестройку экономики, ее дифференциацию.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = ВЫРАВНИВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОТАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБВЕНЦИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Куликов, Н.И.
Различия в социально-экономическом развитии регионов России: оценка и реалии выравнивания / Куликов Н.И., Куликов А.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №7. – С.1239-1257. - 496589. – На рус. яз.
Социальные проблемы в регионах, обострившиеся на фоне экономического кризиса и падения ВВП, заставляя регионы брать кредиты и у федерального центра, и у коммерческих банков. Глубокий анализ причин дотационности региональных и муниципальных бюджетов. Оценка роста государственного долга субъектов Федерации, данная на основании статистических показателей. Из 85 субъектов Федерации 76 имеют дефицит бюджета, 14 регионов имеют госдолг, превышающий 100% собственных доходов. По итогам 2015 г. в среднем по России расходы в бюджетах регионов на социальные нужды составили около 70%. У регионов, имеющих огромные государственные долги, нет денег на реформирование ЖКХ, строительство дорог, развитие экономики, а чтобы поддерживать расходы на социальные нужды на достигнутом уровне, они вынуждены брать у государства взаймы. Выводы. Проблема государственных долгов регионов становится общегосударственной, выходит на первое место и требует разрешения. Бюджетная политика федерального центра лишает регионы финансовой самостоятельности, так как от 60 до 75% налогов, собираемых на их территории, направляется в федеральный центр. Целесообразность перехода на дифференцированную шкалу межбюджетных отношений для каждого региона. Бюджетный федерализм позволит регионам вылезти из государственных долгов, провести структурную перестройку экономики, ее дифференциацию.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = ВЫРАВНИВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОТАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБВЕНЦИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА