Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
Багиев, Г.Л. - К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи / Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. // . – 2017. – №2. – С.127-132. - 496145. – На рус. яз.
Исследование трендов внедрения цифровых технологий, наряду с аналоговыми технологиями в процесс организации и управления экономикой. Тенденции развития информационно-коммуникационных и коммуникативных технологий (ИКТ), в основном Форсайт-технологий маркетинга. Задачи цифровой трансформации процесса маркетинговой деятельности. Дизайн и контент формирования и развития цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы. Уровни цифровой трансформации. Основные направления формирования цифровой платформы трансформации маркетинговой деятельности. Основные положения теории маркетинга. Особенности комплекса маркетинга в цифровой экономике. Основные проблемы трансформации процесса управления маркетинговой деятельностью в цифровой экономике.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи / Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. // . – 2017. – №2. – С.127-132. - 496145. – На рус. яз.
Исследование трендов внедрения цифровых технологий, наряду с аналоговыми технологиями в процесс организации и управления экономикой. Тенденции развития информационно-коммуникационных и коммуникативных технологий (ИКТ), в основном Форсайт-технологий маркетинга. Задачи цифровой трансформации процесса маркетинговой деятельности. Дизайн и контент формирования и развития цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы. Уровни цифровой трансформации. Основные направления формирования цифровой платформы трансформации маркетинговой деятельности. Основные положения теории маркетинга. Особенности комплекса маркетинга в цифровой экономике. Основные проблемы трансформации процесса управления маркетинговой деятельностью в цифровой экономике.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ