Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диденко, М.П. - Проблемы измерения международной конкурентоспособности
Диденко, М.П. - Проблемы измерения международной конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Диденко, М.П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия).: Проблемы измерения международной конкурентоспособности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Диденко, М.П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия).: Проблемы измерения международной конкурентоспособности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диденко, М.П.
Проблемы измерения международной конкурентоспособности / Диденко М.П. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №2. – С.281-284. - 495816. – На рус. яз.
Критический обзор литературы по теме "Конкурентоспособность страны". Анализ основных индексов международной конкурентоспособности. Выводы. Ученые по-прежнему продолжают обсуждать вопрос конкурентоспособности стран, а некоторые авторы и вовсе оспаривают возможность применения этого понятия к странам. Тем не менее, на основе теории М. Портера Всемирный Экономический Форум (ВЭФ) подготовил вариант количественного измерения международной конкурентоспособности. Выявленные недостатки индекса международной конкурентоспособности ВЭФ дают повод задуматься о том, как его можно было бы достроить, чтобы уменьшить количество недоучтенных факторов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЧЕНЫЙ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Диденко, М.П.
Проблемы измерения международной конкурентоспособности / Диденко М.П. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №2. – С.281-284. - 495816. – На рус. яз.
Критический обзор литературы по теме "Конкурентоспособность страны". Анализ основных индексов международной конкурентоспособности. Выводы. Ученые по-прежнему продолжают обсуждать вопрос конкурентоспособности стран, а некоторые авторы и вовсе оспаривают возможность применения этого понятия к странам. Тем не менее, на основе теории М. Портера Всемирный Экономический Форум (ВЭФ) подготовил вариант количественного измерения международной конкурентоспособности. Выявленные недостатки индекса международной конкурентоспособности ВЭФ дают повод задуматься о том, как его можно было бы достроить, чтобы уменьшить количество недоучтенных факторов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЧЕНЫЙ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ