Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симон, Г. - Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж ...
Симон, Г. - Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж ...
Книга
Автор: Симон, Г.
Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж ...
Издательство: Библос, 2018 г.
ISBN 9785905641411
Автор: Симон, Г.
Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж ...
Издательство: Библос, 2018 г.
ISBN 9785905641411
Книга
338 С37
Симон, Г.
Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании: пер. с англ. / Г. Симон. – М.: Библос, 2018. – 299 с.: диагр. – На рус. яз. - ISBN 9785905641411.
Автор - профессор, основатель и председатель консалтинговой фирмы «Simon-Kucher & Partners», широко известный в мире ведущий специалист по ценообразованию. Целостный обзор лучших методов и принципов формирования цены, применяемые в любой коммерческой деятельности. Более 40 лет Симон посвятил тому, чтобы вывести «формулу» успешного ценообразования и использовать ее для создания новых рынков, расширения бизнеса и обеспечения долгосрочного конкурентного преимущества. Что на самом деле означает «цена». Психология ценообразования. Ценовое позиционирование. Цены и прибыль. Принятие ценовых решений. Ценовая дифференциация. Инновации в ценообразование. Актуальные советы по стратегиям ценообразования в период кризиса. Примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру.
338.5 : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАР КЛАССА ЛЮКС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209319 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 С37
338 С37
Симон, Г.
Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании: пер. с англ. / Г. Симон. – М.: Библос, 2018. – 299 с.: диагр. – На рус. яз. - ISBN 9785905641411.
Автор - профессор, основатель и председатель консалтинговой фирмы «Simon-Kucher & Partners», широко известный в мире ведущий специалист по ценообразованию. Целостный обзор лучших методов и принципов формирования цены, применяемые в любой коммерческой деятельности. Более 40 лет Симон посвятил тому, чтобы вывести «формулу» успешного ценообразования и использовать ее для создания новых рынков, расширения бизнеса и обеспечения долгосрочного конкурентного преимущества. Что на самом деле означает «цена». Психология ценообразования. Ценовое позиционирование. Цены и прибыль. Принятие ценовых решений. Ценовая дифференциация. Инновации в ценообразование. Актуальные советы по стратегиям ценообразования в период кризиса. Примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру.
338.5 : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАР КЛАССА ЛЮКС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209319 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 С37