Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, Ю. - СМЦ - цивилизационный котел выплавки культуры производственного потребления
Лебедев, Ю. - СМЦ - цивилизационный котел выплавки культуры производственного потребления
Нет экз.
Статья
Автор: Лебедев, Ю.
Металлоснабжение и сбыт: СМЦ - цивилизационный котел выплавки культуры производственного потребления
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, Ю.
Металлоснабжение и сбыт: СМЦ - цивилизационный котел выплавки культуры производственного потребления
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедев, Ю.
СМЦ - цивилизационный котел выплавки культуры производственного потребления / Лебедев Ю., Уткин А. // Металлоснабжение и сбыт. – 2017. – №7. – С.70-74. - 495759. – На рус. яз.
Культура материального производства на основе всеобщей организационной науки, поиск возможностей экономического роста в культурных истоках. Культура производственного потребления товаров производственно-технического назначения (ТПТН) - самостоятельный вид, состоящий из культур: приобретения, употребления и преобразования. Разработка теории гармонизированных цепей поставок, используя схему подготовки и продвижения металла к потребителю с определением роли в этом процессе сервисных металлоцентров (СМЦ). Формирование среднего класса при возрождении культуры производственного потребления с помощью цивилизационного котла. Новая концепция культуры производственного потребления, заключающаяся в совершенствовании организаций продвижения перерабатываемого материала в готовое изделие, при котором формирование качества конечной продукции начинается ещё при покупке исходных материалов. Суть указанной организации, состоящей из процессов: распределение, доработка, продажа ТПТН. Все процессы должны осуществляться вместе в цивилизационном (дистрибьюционном) котле. Оценка работы цивилизационного котла с помощью коэффициента сервисоемкости, учитывающего в большей степени количество обслуженных, разнообразие и степень предпродажной доработки ТПТН по сравнению с общим объемом продаж. Полностью доверившись рынку, Россия не смогла использовать прогрессивные методы материального производства, в основе которых лежит культура потребления ресурсов. Решение проблемы "культура производственного потребления" в зарубежных странах.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОЦЕНТР
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лебедев, Ю.
СМЦ - цивилизационный котел выплавки культуры производственного потребления / Лебедев Ю., Уткин А. // Металлоснабжение и сбыт. – 2017. – №7. – С.70-74. - 495759. – На рус. яз.
Культура материального производства на основе всеобщей организационной науки, поиск возможностей экономического роста в культурных истоках. Культура производственного потребления товаров производственно-технического назначения (ТПТН) - самостоятельный вид, состоящий из культур: приобретения, употребления и преобразования. Разработка теории гармонизированных цепей поставок, используя схему подготовки и продвижения металла к потребителю с определением роли в этом процессе сервисных металлоцентров (СМЦ). Формирование среднего класса при возрождении культуры производственного потребления с помощью цивилизационного котла. Новая концепция культуры производственного потребления, заключающаяся в совершенствовании организаций продвижения перерабатываемого материала в готовое изделие, при котором формирование качества конечной продукции начинается ещё при покупке исходных материалов. Суть указанной организации, состоящей из процессов: распределение, доработка, продажа ТПТН. Все процессы должны осуществляться вместе в цивилизационном (дистрибьюционном) котле. Оценка работы цивилизационного котла с помощью коэффициента сервисоемкости, учитывающего в большей степени количество обслуженных, разнообразие и степень предпродажной доработки ТПТН по сравнению с общим объемом продаж. Полностью доверившись рынку, Россия не смогла использовать прогрессивные методы материального производства, в основе которых лежит культура потребления ресурсов. Решение проблемы "культура производственного потребления" в зарубежных странах.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОЦЕНТР
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ