Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Импортозамещение: за и против. Чем обернулись для российского двигателестроения три года жизни по...
Импортозамещение: за и против. Чем обернулись для российского двигателестроения три года жизни по...
Нет экз.
Статья
Автор:
Независимое военное обозрение: Импортозамещение: за и против. Чем обернулись для российского двигателестроения три года жизни по...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Независимое военное обозрение: Импортозамещение: за и против. Чем обернулись для российского двигателестроения три года жизни по...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Импортозамещение: за и против. Чем обернулись для российского двигателестроения три года жизни под санкциями // Независимое военное обозрение. – 2017. – №26. – С.2. - 495353. – На рус. яз.
Посещение В. Путиным Лебединского горно-обогатительного комбината в Белгородской области. Обсуждение проблемы импортозамещения. В качестве успешного решения этой проблемы Президент привел примеры с заменой авиадвигателей украинской компании "Мотор Сич". Аналогичная ситуация в кораблестроении. До 2014 года газотурбинные агрегаты для кораблей, в частности, проектов 1164 и новейшего 22350 поставлял украинский научно-производственный комплекс газотурбостроения "Зоря" - "Машпроект". "У России появилась и новая отрасль науки, и новая отрасль производства, мы этот двигатель сделали, причем целую цепочку сделали. И для небольших судов, и для крупных судов - все в России это появилось, появился свой двигатель. Сейчас пойдет оснащение новых кораблей. Но в принципе мы даже получили новую компетенцию", - рассказал В. Путин. По словам президента Объединенной судостроительной корпорации А. Рахманова, российские ГТА первыми получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, а летом 2018 года - фрегаты проекта 11356. К середине 2018 года при строительстве кораблей ВМФ Россия перестанет зависеть от поставляемых с Украины газотурбинных двигателей. Начались работы по созданию собственных дизельных установок. К середине следующего года корпорация освоит самостоятельное производство всех необходимых движительных систем кораблей: как газотурбинных, так и дизельных. По заявлению Министра промышленности и торговли РФ Д. Мантурова, полностью зависимость от украинских комплектующих будет ликвидирована к 2018-2019 годам.
Импортозамещение: за и против. Чем обернулись для российского двигателестроения три года жизни под санкциями // Независимое военное обозрение. – 2017. – №26. – С.2. - 495353. – На рус. яз.
Посещение В. Путиным Лебединского горно-обогатительного комбината в Белгородской области. Обсуждение проблемы импортозамещения. В качестве успешного решения этой проблемы Президент привел примеры с заменой авиадвигателей украинской компании "Мотор Сич". Аналогичная ситуация в кораблестроении. До 2014 года газотурбинные агрегаты для кораблей, в частности, проектов 1164 и новейшего 22350 поставлял украинский научно-производственный комплекс газотурбостроения "Зоря" - "Машпроект". "У России появилась и новая отрасль науки, и новая отрасль производства, мы этот двигатель сделали, причем целую цепочку сделали. И для небольших судов, и для крупных судов - все в России это появилось, появился свой двигатель. Сейчас пойдет оснащение новых кораблей. Но в принципе мы даже получили новую компетенцию", - рассказал В. Путин. По словам президента Объединенной судостроительной корпорации А. Рахманова, российские ГТА первыми получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, а летом 2018 года - фрегаты проекта 11356. К середине 2018 года при строительстве кораблей ВМФ Россия перестанет зависеть от поставляемых с Украины газотурбинных двигателей. Начались работы по созданию собственных дизельных установок. К середине следующего года корпорация освоит самостоятельное производство всех необходимых движительных систем кораблей: как газотурбинных, так и дизельных. По заявлению Министра промышленности и торговли РФ Д. Мантурова, полностью зависимость от украинских комплектующих будет ликвидирована к 2018-2019 годам.