Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слюсарь, Ю. - "Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле"
Слюсарь, Ю. - "Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле"
Нет экз.
Статья
Автор: Слюсарь, Ю.
Коммерсантъ: "Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле"
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слюсарь, Ю.
Коммерсантъ: "Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слюсарь, Ю.
"Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле" / Слюсарь Ю. // Коммерсантъ. – 2017. – №128. – С.1, 4. - 495280. – На рус. яз.
Интервью с президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Задачи по развитию деятельности корпорации. Решения, которые позволили добиться выхода ОАК на минимальный уровень безубыточности: переход на "единую акцию", процесс консолидации предприятий и развитие дивизионов. Перспективы объединения ГСС и "Иркут" в отдельное подразделение. Влияние санкций на деятельность компании. Поддержка предприятий по программе импортозамещения, разработанной Минпромторгом. Последствия разрыва отношений с украинским авиапромом. Загруженность мощностей Воронежского авиационного завода после прекращения производства совместного с Украиной пассажирского самолета Ан-148. Распределение доли военной и гражданской продукции в портфеле ОАК. Увеличение спроса на SSJ 100. Оценка сотрудничества с Государственной транспортной лизинговой компанией в части продвижения самолета. Заинтересованность зарубежных покупателей в SSJ 100. Перспективы выполнения плана Минпромторга и Минтранса РФ по созданию на базе Red Wings несколько авиакомпаний с парком из 100 самолетов SSJ 100 для перевозок между городами с населением более 200 тысяч человек. Гражданские проекты ОАК. Задачи по реализации проекта с Китаем по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету. Развитие сегмента транспортной авиации ОАК. Проблемы послепродажного обслуживания SSJ 100. Сотрудничество с компанией Boeing. Вопросы реализации контракта на Ил-76МД-90А в интересах Минобороны РФ. Итоги эксплуатации истребителей Су-35С и бомбардировщиков Су-34 в Сирии. Типы боевых самолетов, которые будут закупаться в рамках новой госпрограммы вооружений. Перспективы самолета-амфибии Бе-200.Условия выхода Италии из акционерного капитала ГСС. Взаимодействие с МАК. Функции МАК по сертификации были распределены с Росавиацией, но остаются вопросы в части продвижения российской техники на европейский рынок.
Слюсарь, Ю.
"Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле" / Слюсарь Ю. // Коммерсантъ. – 2017. – №128. – С.1, 4. - 495280. – На рус. яз.
Интервью с президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Задачи по развитию деятельности корпорации. Решения, которые позволили добиться выхода ОАК на минимальный уровень безубыточности: переход на "единую акцию", процесс консолидации предприятий и развитие дивизионов. Перспективы объединения ГСС и "Иркут" в отдельное подразделение. Влияние санкций на деятельность компании. Поддержка предприятий по программе импортозамещения, разработанной Минпромторгом. Последствия разрыва отношений с украинским авиапромом. Загруженность мощностей Воронежского авиационного завода после прекращения производства совместного с Украиной пассажирского самолета Ан-148. Распределение доли военной и гражданской продукции в портфеле ОАК. Увеличение спроса на SSJ 100. Оценка сотрудничества с Государственной транспортной лизинговой компанией в части продвижения самолета. Заинтересованность зарубежных покупателей в SSJ 100. Перспективы выполнения плана Минпромторга и Минтранса РФ по созданию на базе Red Wings несколько авиакомпаний с парком из 100 самолетов SSJ 100 для перевозок между городами с населением более 200 тысяч человек. Гражданские проекты ОАК. Задачи по реализации проекта с Китаем по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету. Развитие сегмента транспортной авиации ОАК. Проблемы послепродажного обслуживания SSJ 100. Сотрудничество с компанией Boeing. Вопросы реализации контракта на Ил-76МД-90А в интересах Минобороны РФ. Итоги эксплуатации истребителей Су-35С и бомбардировщиков Су-34 в Сирии. Типы боевых самолетов, которые будут закупаться в рамках новой госпрограммы вооружений. Перспективы самолета-амфибии Бе-200.Условия выхода Италии из акционерного капитала ГСС. Взаимодействие с МАК. Функции МАК по сертификации были распределены с Росавиацией, но остаются вопросы в части продвижения российской техники на европейский рынок.