Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сервантес, М. - Институты высшего образования в "треугольнике знаний"
Сервантес, М. - Институты высшего образования в "треугольнике знаний"
Нет экз.
Статья
Автор: Сервантес, М.
Форсайт (электронная версия): Институты высшего образования в "треугольнике знаний"
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сервантес, М.
Форсайт (электронная версия): Институты высшего образования в "треугольнике знаний"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сервантес, М.
Институты высшего образования в "треугольнике знаний" / Сервантес М. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.27-42. - 495050. – На рус. яз.
Вопросы научно-технической политики и лучшей практики, связанные с повышением эффективности институтов высшего образования (ИВО) и усилением их социально-экономической значимости как ключевого элемента инновационной системы в рамках "треугольника знаний". Рассматриваемая концепция служит укреплению связей между различными функциями (миссиями) ИВО - образовательной, исследовательской и инновационной. Раскрытие содержания модели "треугольника знаний". Анализ стратегии ее продвижения в ИВО, вопросов оценки результативности образовательных учреждений, возможных противоречий в отношениях с другими субъектами производства знаний - государственными научными организациями и компаниями. Обоснование вывода о том, что не существует единой модели университетов и "треугольника знаний". Это обусловлено особенностями системы образования той или иной страны, внутренним устройством университетов и выполняемых ими функций, а также спецификой региональных экосистем. Соответственно ключевым условием эффективности инструментов "треугольника знаний" является их адаптация "на местах". Для того чтобы добиться ощутимого вклада университетов в развитие региональных и локальных инноваций, необходимо обеспечить комплементарность и сбалансированность между различными их миссиями.
Сервантес, М.
Институты высшего образования в "треугольнике знаний" / Сервантес М. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.27-42. - 495050. – На рус. яз.
Вопросы научно-технической политики и лучшей практики, связанные с повышением эффективности институтов высшего образования (ИВО) и усилением их социально-экономической значимости как ключевого элемента инновационной системы в рамках "треугольника знаний". Рассматриваемая концепция служит укреплению связей между различными функциями (миссиями) ИВО - образовательной, исследовательской и инновационной. Раскрытие содержания модели "треугольника знаний". Анализ стратегии ее продвижения в ИВО, вопросов оценки результативности образовательных учреждений, возможных противоречий в отношениях с другими субъектами производства знаний - государственными научными организациями и компаниями. Обоснование вывода о том, что не существует единой модели университетов и "треугольника знаний". Это обусловлено особенностями системы образования той или иной страны, внутренним устройством университетов и выполняемых ими функций, а также спецификой региональных экосистем. Соответственно ключевым условием эффективности инструментов "треугольника знаний" является их адаптация "на местах". Для того чтобы добиться ощутимого вклада университетов в развитие региональных и локальных инноваций, необходимо обеспечить комплементарность и сбалансированность между различными их миссиями.