Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качалов, В.А. - Каким заинтересованным сторонам должна "поклоняться" СМК?
Качалов, В.А. - Каким заинтересованным сторонам должна "поклоняться" СМК?
Нет экз.
Статья
Автор: Качалов, В.А.
Методы менеджмента качества: Каким заинтересованным сторонам должна "поклоняться" СМК?
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качалов, В.А.
Методы менеджмента качества: Каким заинтересованным сторонам должна "поклоняться" СМК?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалов, В.А.
Каким заинтересованным сторонам должна "поклоняться" СМК? / Качалов В.А. // . – 2017. – №6. – С.18-24; № 7. - С.16-22. - 494739. – На рус. яз.
Комментарий по некоторым методическим коллизиям к требованиям новой редакции ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" и в самом стандарте ISO 9001. Круг заинтересованных сторон, чьи требования (в соответствии с положениями раздела 4.2 ISO 9001) организация обязана выяснить и учесть при разработке и планировании системы менеджмента качества (СМК). Требования заинтересованных сторон к СМК.
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Качалов, В.А.
Каким заинтересованным сторонам должна "поклоняться" СМК? / Качалов В.А. // . – 2017. – №6. – С.18-24; № 7. - С.16-22. - 494739. – На рус. яз.
Комментарий по некоторым методическим коллизиям к требованиям новой редакции ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" и в самом стандарте ISO 9001. Круг заинтересованных сторон, чьи требования (в соответствии с положениями раздела 4.2 ISO 9001) организация обязана выяснить и учесть при разработке и планировании системы менеджмента качества (СМК). Требования заинтересованных сторон к СМК.
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ