Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сардури, А. - Бесполетные регионы. Рыночная экономика бессильна поднять в небо даже "кукурузник"
Сардури, А. - Бесполетные регионы. Рыночная экономика бессильна поднять в небо даже "кукурузник"
Нет экз.
Статья
Автор: Сардури, А.
Военно-промышленный курьер: Бесполетные регионы. Рыночная экономика бессильна поднять в небо даже "кукурузник"
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сардури, А.
Военно-промышленный курьер: Бесполетные регионы. Рыночная экономика бессильна поднять в небо даже "кукурузник"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сардури, А.
Бесполетные регионы. Рыночная экономика бессильна поднять в небо даже "кукурузник" / Сардури А. // Военно-промышленный курьер. – 2017. – №25. – С.1, 8. - 494658. – На рус. яз.
Перед всеми действующими предприятиями ОАК и ОДК почти два десятилетия стоит острейшая, по сей день нерешенная проблема - производство регионального пассажирского и грузового самолета. Сегодня машины для малой авиации в России нет. По оценке сенатора от Якутии В. Штырова, только для его региона необходимо не менее пятисот бортов, а для локальных авиамаршрутов по всей России - от полутора тысяч машин. Некогда мощная советская инфраструктура малой или региональной авиации разрушена. Вместе с ней обнулился весь авиапарк. В итоге оказалась разграбленной и уничтоженной целая отрасль, имеющая не только хозяйственное, но и огромное военно-стратегическое значение. В начале 2000-х годов доведенный до нескольких опытных и предсерийных образцов был закрыт и "успешно" забыт С-80 ОКБ Сухого. Не удались попытки Ростеха возвести в ранг российского регионального перевозчика самолет от австрийского "Даймонда" и развернуть производство на Уральском заводе гражданской авиации. Необходимые меры по возрождению малой авиации. Создание решением Президента РФ срочно и в мобилизационном режиме специализированного ОКБ малой авиации, выделенного из общей системы ОАК, поставив перед его коллективом задачу подготовки в кратчайшие сроки проекта и технологии производства нового универсального российского регионального самолета. Параллельно с проектированием универсального регионального самолета начать подготовку производственных мощностей для его серийного выпуска. В силу государственной важности проекта установить двухсменный режим работы для ОКБ и трехсменный - для опытного и серийного производства. Возложить на руководителя проекта и ОКБ персональную ответственность перед Президентом РФ за успех, под которым подразумевается качественный по уровню выполнения всех промежуточных этапов работ и своевременный по срокам выход на серийное производство.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Сардури, А.
Бесполетные регионы. Рыночная экономика бессильна поднять в небо даже "кукурузник" / Сардури А. // Военно-промышленный курьер. – 2017. – №25. – С.1, 8. - 494658. – На рус. яз.
Перед всеми действующими предприятиями ОАК и ОДК почти два десятилетия стоит острейшая, по сей день нерешенная проблема - производство регионального пассажирского и грузового самолета. Сегодня машины для малой авиации в России нет. По оценке сенатора от Якутии В. Штырова, только для его региона необходимо не менее пятисот бортов, а для локальных авиамаршрутов по всей России - от полутора тысяч машин. Некогда мощная советская инфраструктура малой или региональной авиации разрушена. Вместе с ней обнулился весь авиапарк. В итоге оказалась разграбленной и уничтоженной целая отрасль, имеющая не только хозяйственное, но и огромное военно-стратегическое значение. В начале 2000-х годов доведенный до нескольких опытных и предсерийных образцов был закрыт и "успешно" забыт С-80 ОКБ Сухого. Не удались попытки Ростеха возвести в ранг российского регионального перевозчика самолет от австрийского "Даймонда" и развернуть производство на Уральском заводе гражданской авиации. Необходимые меры по возрождению малой авиации. Создание решением Президента РФ срочно и в мобилизационном режиме специализированного ОКБ малой авиации, выделенного из общей системы ОАК, поставив перед его коллективом задачу подготовки в кратчайшие сроки проекта и технологии производства нового универсального российского регионального самолета. Параллельно с проектированием универсального регионального самолета начать подготовку производственных мощностей для его серийного выпуска. В силу государственной важности проекта установить двухсменный режим работы для ОКБ и трехсменный - для опытного и серийного производства. Возложить на руководителя проекта и ОКБ персональную ответственность перед Президентом РФ за успех, под которым подразумевается качественный по уровню выполнения всех промежуточных этапов работ и своевременный по срокам выход на серийное производство.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ