Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Набережный, А. - Как компании защитить коммерческую тайну? Нюансы заключения соглашений о конфиденциальности
Набережный, А. - Как компании защитить коммерческую тайну? Нюансы заключения соглашений о конфиденциальности
Нет экз.
Статья
Автор: Набережный, А.
Экономика и жизнь: Как компании защитить коммерческую тайну? Нюансы заключения соглашений о конфиденциальности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Набережный, А.
Экономика и жизнь: Как компании защитить коммерческую тайну? Нюансы заключения соглашений о конфиденциальности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Набережный, А.
Как компании защитить коммерческую тайну? Нюансы заключения соглашений о конфиденциальности / Набережный А. // Экономика и жизнь. – 2017. – №24. – С.14-15. - 494264. – На рус. яз.
Взаимодействие с контрагентами нередко предполагает разглашение информации, которую компания хотела бы сохранить в тайне от третьих лиц. В связи с этим все большую популярность в коммерческих отношениях приобретают так называемые соглашения о конфиденциальности, в которых стороны прописывают, как именно контрагенты могут распоряжаться информацией, полученной ими при заключении сделок, и какая ответственность последует за нарушением оговоренных условий. В то же время на практике привлечь контрагента к ответственности за нарушение соглашения о конфиденциальности весьма непросто - есть ряд важных нюансов, которые необходимо учитывать сторонам соглашения, для того чтобы оно работало. Защита сведений, составляющих коммерческую тайну. Принятие мер по охране конфиденциальной информации. Форма соглашения о конфиденциальности. Последствия нарушения соглашения о конфиденциальности.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Набережный, А.
Как компании защитить коммерческую тайну? Нюансы заключения соглашений о конфиденциальности / Набережный А. // Экономика и жизнь. – 2017. – №24. – С.14-15. - 494264. – На рус. яз.
Взаимодействие с контрагентами нередко предполагает разглашение информации, которую компания хотела бы сохранить в тайне от третьих лиц. В связи с этим все большую популярность в коммерческих отношениях приобретают так называемые соглашения о конфиденциальности, в которых стороны прописывают, как именно контрагенты могут распоряжаться информацией, полученной ими при заключении сделок, и какая ответственность последует за нарушением оговоренных условий. В то же время на практике привлечь контрагента к ответственности за нарушение соглашения о конфиденциальности весьма непросто - есть ряд важных нюансов, которые необходимо учитывать сторонам соглашения, для того чтобы оно работало. Защита сведений, составляющих коммерческую тайну. Принятие мер по охране конфиденциальной информации. Форма соглашения о конфиденциальности. Последствия нарушения соглашения о конфиденциальности.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ