Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагина, Е.В. - Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
Корчагина, Е.В. - Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
Нет экз.
Статья
Автор: Корчагина, Е.В.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагина, Е.В.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корчагина, Е.В.
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации / Корчагина Е.В., Шигнанова Р.А. // . – 2017. – №6. – С.130-141. - 494206. – На рус. яз.
Регион Северного Байкала, имеющий значительный туристический потенциал, благодаря богатым удивительным природным феноменам. Оценка проблем и перспектив развития туризма на Северном Байкале методом экспертного интервью. Исследование туристского опыта и намерений посетить регион Северного Байкала среди представителей целевой аудитории. Облако ассоциаций, связанных с Северным Байкалом. Направления развития туристического потенциала Северного Байкала. Ключевые факторы, сдерживающие развитие туризма в регионе. Помимо географической удаленности, высоких транспортных затрат и неразвитой инфраструктуры, оказалось отсутствие чёткого позиционирования бренда, отличающего регион от других прилегающих к озеру Байкал территорий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Корчагина, Е.В.
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации / Корчагина Е.В., Шигнанова Р.А. // . – 2017. – №6. – С.130-141. - 494206. – На рус. яз.
Регион Северного Байкала, имеющий значительный туристический потенциал, благодаря богатым удивительным природным феноменам. Оценка проблем и перспектив развития туризма на Северном Байкале методом экспертного интервью. Исследование туристского опыта и намерений посетить регион Северного Байкала среди представителей целевой аудитории. Облако ассоциаций, связанных с Северным Байкалом. Направления развития туристического потенциала Северного Байкала. Ключевые факторы, сдерживающие развитие туризма в регионе. Помимо географической удаленности, высоких транспортных затрат и неразвитой инфраструктуры, оказалось отсутствие чёткого позиционирования бренда, отличающего регион от других прилегающих к озеру Байкал территорий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ