Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбашко, Е.А. - Причины несоответствий и их влияние на качество продукции
Горбашко, Е.А. - Причины несоответствий и их влияние на качество продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Горбашко, Е.А.
Стандарты и качество: Причины несоответствий и их влияние на качество продукции
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбашко, Е.А.
Стандарты и качество: Причины несоответствий и их влияние на качество продукции
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбашко, Е.А.
Причины несоответствий и их влияние на качество продукции / Горбашко Е.А., Дюков И.И., Ященко В.В. // . – 2017. – №5. – С.74-77. - 494242. – На рус. яз.
Анализ причин несоответствия в области качества. Наличие сертификата на продукцию, услугу или систему не гарантирует эффективности бизнеса, если компания не умеет находить и устранять коренные причины низкого качества. Как правило, кроме отраслевой специфики эти причины обладают общими свойствами, инвариантными к объекту управления, и незнание этих свойств повышает риск принятия некорректных управленческих решений. Обоснование классификации причин несоответствия по общим признакам, позволяющей обеспечить выбор адекватных инструментов поиска и устранения их причин. Причины обнаруженных и потенциальных несоответствий. Причины несоответствий, вызванные недостатками проектирования конструкции или процесса. Устранимые и неустранимые причины потенциальных несоответствий. Общие и особые причины несоответствий. Недоказанные (гипотезы) или доказанные причины. Коренные и промежуточные причины.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = НЕСООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горбашко, Е.А.
Причины несоответствий и их влияние на качество продукции / Горбашко Е.А., Дюков И.И., Ященко В.В. // . – 2017. – №5. – С.74-77. - 494242. – На рус. яз.
Анализ причин несоответствия в области качества. Наличие сертификата на продукцию, услугу или систему не гарантирует эффективности бизнеса, если компания не умеет находить и устранять коренные причины низкого качества. Как правило, кроме отраслевой специфики эти причины обладают общими свойствами, инвариантными к объекту управления, и незнание этих свойств повышает риск принятия некорректных управленческих решений. Обоснование классификации причин несоответствия по общим признакам, позволяющей обеспечить выбор адекватных инструментов поиска и устранения их причин. Причины обнаруженных и потенциальных несоответствий. Причины несоответствий, вызванные недостатками проектирования конструкции или процесса. Устранимые и неустранимые причины потенциальных несоответствий. Общие и особые причины несоответствий. Недоказанные (гипотезы) или доказанные причины. Коренные и промежуточные причины.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = НЕСООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ