Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швецов, Ю.Г. - Тупик российского бюджетного федерализма
Швецов, Ю.Г. - Тупик российского бюджетного федерализма
Нет экз.
Статья
Автор: Швецов, Ю.Г.
Финансы и кредит (электронная версия): Тупик российского бюджетного федерализма
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швецов, Ю.Г.
Финансы и кредит (электронная версия): Тупик российского бюджетного федерализма
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Швецов, Ю.Г.
Тупик российского бюджетного федерализма / Швецов Ю.Г. // . – 2017. – №19. – С.1094-1107. - 493904. – На рус. яз.
Исследование вопросов бюджетного регулирования в России. Во всем мире основополагающим принципом бюджетного федерализма является децентрализация бюджетной системы, позволяющая максимально полно учесть интересы проживающего на той или иной территории населения. Жестко регламентированная финансовая система, в которой неукоснительно соблюдаются интересы только федерального бюджета, неэффективна, она обрекает административные образования страны на иждивенческие настроения, на нерациональное использование налогового потенциала регионов и муниципалитетов, способствует нарастанию инфляционных процессов в экономике. Для России в настоящее время это проблема номер один, и от скорейшего ее решения зависит состояние разветвленной сферы бюджетного сектора, в котором занято около одной трети трудоспособного населения страны. Анализ современного состояния системы межбюджетных отношений в РФ и необходимости кардинальных изменений в ней. Обоснование проблемы кризисного состояния системы бюджетного регулирования в России и перспективы его преодоления. Анализ важнейших недостатков действующего порядка формирования межбюджетных отношений. Определение его нацеленности исключительно на сбалансированность федерального бюджета. Выводы. Необходим переход от модели централизованного финансового устройства страны к принципу децентрализации бюджетного устройства.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Швецов, Ю.Г.
Тупик российского бюджетного федерализма / Швецов Ю.Г. // . – 2017. – №19. – С.1094-1107. - 493904. – На рус. яз.
Исследование вопросов бюджетного регулирования в России. Во всем мире основополагающим принципом бюджетного федерализма является децентрализация бюджетной системы, позволяющая максимально полно учесть интересы проживающего на той или иной территории населения. Жестко регламентированная финансовая система, в которой неукоснительно соблюдаются интересы только федерального бюджета, неэффективна, она обрекает административные образования страны на иждивенческие настроения, на нерациональное использование налогового потенциала регионов и муниципалитетов, способствует нарастанию инфляционных процессов в экономике. Для России в настоящее время это проблема номер один, и от скорейшего ее решения зависит состояние разветвленной сферы бюджетного сектора, в котором занято около одной трети трудоспособного населения страны. Анализ современного состояния системы межбюджетных отношений в РФ и необходимости кардинальных изменений в ней. Обоснование проблемы кризисного состояния системы бюджетного регулирования в России и перспективы его преодоления. Анализ важнейших недостатков действующего порядка формирования межбюджетных отношений. Определение его нацеленности исключительно на сбалансированность федерального бюджета. Выводы. Необходим переход от модели централизованного финансового устройства страны к принципу децентрализации бюджетного устройства.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА