Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Химическая промышленность
Химическая промышленность
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Химическая промышленность : тематическое приложение
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Химическая промышленность : тематическое приложение
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Химическая промышленность: тематическое приложение // Коммерсантъ. – 2017. – №105. – С.14-16. - 493674. – На рус. яз.
Российский рынок строительной химии продолжает расти, несмотря на снижение объемов строительства. Основные причины - увеличение областей применения продукции химической индустрии в строительстве и постоянное расширение продуктовой линейки. Проблемы развития рынка авторемонтных эмалей: снижение покупательской способности населения, падение продаж новых автомобилей, кризис на рынке автострахования. Российские и иностранные производители агрохимии, несмотря на кризис, продолжают инвестировать в инновационные разработки. Крупные поставщики готовы вкладывать средства в локализацию производства и расширение продуктовой линейки. После кризиса цен и спроса, горно-обогатительный сектор России начинает восстанавливаться. Компании, несмотря на убытки последних лет, продолжают развивать производство, что позитивно влияет на смежные сферы. Компенсируя потери из-за падения нефтяных цен, российские производители углеводородов перекладывают издержки на нефтесервисные компании. Вслед за ними несут убытки поставщики продуктов для добычи, прибыльность которых существенно снизилась. Интервью с К. Реригом, главой BASF в России, крупнейшей мировой химической компании, о локализации производств в России и специфике работы на российском рынке. Трудности развития российского рынка косметики и парфюмерии.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Химическая промышленность: тематическое приложение // Коммерсантъ. – 2017. – №105. – С.14-16. - 493674. – На рус. яз.
Российский рынок строительной химии продолжает расти, несмотря на снижение объемов строительства. Основные причины - увеличение областей применения продукции химической индустрии в строительстве и постоянное расширение продуктовой линейки. Проблемы развития рынка авторемонтных эмалей: снижение покупательской способности населения, падение продаж новых автомобилей, кризис на рынке автострахования. Российские и иностранные производители агрохимии, несмотря на кризис, продолжают инвестировать в инновационные разработки. Крупные поставщики готовы вкладывать средства в локализацию производства и расширение продуктовой линейки. После кризиса цен и спроса, горно-обогатительный сектор России начинает восстанавливаться. Компании, несмотря на убытки последних лет, продолжают развивать производство, что позитивно влияет на смежные сферы. Компенсируя потери из-за падения нефтяных цен, российские производители углеводородов перекладывают издержки на нефтесервисные компании. Вслед за ними несут убытки поставщики продуктов для добычи, прибыльность которых существенно снизилась. Интервью с К. Реригом, главой BASF в России, крупнейшей мировой химической компании, о локализации производств в России и специфике работы на российском рынке. Трудности развития российского рынка косметики и парфюмерии.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ