Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чему, как и зачем учить? Система инженерного образования как тренд развития страны
Чему, как и зачем учить? Система инженерного образования как тренд развития страны
Нет экз.
Статья
Автор:
Поиск: Чему, как и зачем учить? Система инженерного образования как тренд развития страны : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Поиск: Чему, как и зачем учить? Система инженерного образования как тренд развития страны : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чему, как и зачем учить? Система инженерного образования как тренд развития страны: [электронный документ] // Поиск. – 2017. – №0. – 9 июня. - 493637. – На рус. яз.
По материалам заседания Координационного совета по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки" (23 мая 2017 г., Санкт-Петербург). Инженерное образование является сегодня одним из стратегических приоритетов Минобрнауки - в стране подготовку инженерно-технических кадров ведут 468 вузов, где учатся порядка 1,25 миллиона человек, или 29% от общего контингента студентов нашей высшей школы. В этой ситуации взаимодействие Координационного совета с 23 инженерными федеральными учебно-методическими объединениями и работодателями позволяет аккумулировать интеллектуальный потенциал высшего образования России для наиболее эффективного его использования. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки" и реформирования государственной системы научной аттестации. Вопросы актуализации ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования). Разработка примерных основных образовательных программ. Интервью с заместителем министра образования и науки РФ Л. Огородовой.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Чему, как и зачем учить? Система инженерного образования как тренд развития страны: [электронный документ] // Поиск. – 2017. – №0. – 9 июня. - 493637. – На рус. яз.
По материалам заседания Координационного совета по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки" (23 мая 2017 г., Санкт-Петербург). Инженерное образование является сегодня одним из стратегических приоритетов Минобрнауки - в стране подготовку инженерно-технических кадров ведут 468 вузов, где учатся порядка 1,25 миллиона человек, или 29% от общего контингента студентов нашей высшей школы. В этой ситуации взаимодействие Координационного совета с 23 инженерными федеральными учебно-методическими объединениями и работодателями позволяет аккумулировать интеллектуальный потенциал высшего образования России для наиболее эффективного его использования. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки" и реформирования государственной системы научной аттестации. Вопросы актуализации ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования). Разработка примерных основных образовательных программ. Интервью с заместителем министра образования и науки РФ Л. Огородовой.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ