Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельев, А.В. - Коммерциализация НМА: регулирование, учет, оценка
Савельев, А.В. - Коммерциализация НМА: регулирование, учет, оценка
Нет экз.
Статья
Автор: Савельев, А.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Коммерциализация НМА: регулирование, учет, оценка
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельев, А.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Коммерциализация НМА: регулирование, учет, оценка
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельев, А.В.
Коммерциализация НМА: регулирование, учет, оценка / Савельев А.В. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2017. – №5. – С.61-73. - 493210. – На рус. яз.
Различие в определениях и смысловом наполнении нематериальных активов (НМА) различными специалистами, имеющими к ним отношение. Бухгалтеры и аудиторы оперируют термином "гудвилл", маркетологи используют понятие "бренд", PR-менеджеры - "деловая репутация". Десять самых дорогих брендов компании по версии консалтингового агентства Interbrand Corp за 2015 г. Изменение соотношения материальных и нематериальных активов в структуре ведущих американских компаний. Сопоставление ряда источников, определяющих понятие и содержание термина "нематериальные активы": ПБУ 14/2007, Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ. Механизм процедуры коммерциализации НМА. Три основные возможности коммерциализации НМА: отчуждение исключительного права; заключение лицензионного договора; внедрение. Методология оценки НМА.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Савельев, А.В.
Коммерциализация НМА: регулирование, учет, оценка / Савельев А.В. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2017. – №5. – С.61-73. - 493210. – На рус. яз.
Различие в определениях и смысловом наполнении нематериальных активов (НМА) различными специалистами, имеющими к ним отношение. Бухгалтеры и аудиторы оперируют термином "гудвилл", маркетологи используют понятие "бренд", PR-менеджеры - "деловая репутация". Десять самых дорогих брендов компании по версии консалтингового агентства Interbrand Corp за 2015 г. Изменение соотношения материальных и нематериальных активов в структуре ведущих американских компаний. Сопоставление ряда источников, определяющих понятие и содержание термина "нематериальные активы": ПБУ 14/2007, Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ. Механизм процедуры коммерциализации НМА. Три основные возможности коммерциализации НМА: отчуждение исключительного права; заключение лицензионного договора; внедрение. Методология оценки НМА.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ