Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куприк, Н.И. - К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
Куприк, Н.И. - К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
Нет экз.
Статья
Автор: Куприк, Н.И.
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куприк, Н.И.
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куприк, Н.И.
К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий / Куприк Н.И., Домнин В.Н. // . – 2017. – №1. – С.91-93. - 492990. – На рус. яз.
Предпосылки формирования концепции брендинга радикальных научно-технических инноваций, рассмотренные в связи с переходом экономики к VI технологическому укладу. Мировой тренд развития научно-технологического потенциала задают страны, которые ведут разработки в области пионерных продуктов. Направления разработки и примеры использования NBIC-технологий - нанотехнологий, биотехнологий, информационных технологий и когнитивных технологий. Алгоритм использования концепции брендинга в системе продвижения NBIC-технологий. По мнению авторов, в рамках концепции маркетинга взаимодействия, форсайт - технологии маркетинга - это комплекс маркетинговых инструментов и средств, позволяющих спрогнозировать и предвидеть: тренды потребительского спроса; потребительские свойства технологии; конъюнктуру нового рынка; вектор капитализации технологий; целевые метрики нового рынка; неспецифические риски; масштабируемость технологий и оценку их франшизы; использование брендинга и лицензирования технологий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИОТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Куприк, Н.И.
К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий / Куприк Н.И., Домнин В.Н. // . – 2017. – №1. – С.91-93. - 492990. – На рус. яз.
Предпосылки формирования концепции брендинга радикальных научно-технических инноваций, рассмотренные в связи с переходом экономики к VI технологическому укладу. Мировой тренд развития научно-технологического потенциала задают страны, которые ведут разработки в области пионерных продуктов. Направления разработки и примеры использования NBIC-технологий - нанотехнологий, биотехнологий, информационных технологий и когнитивных технологий. Алгоритм использования концепции брендинга в системе продвижения NBIC-технологий. По мнению авторов, в рамках концепции маркетинга взаимодействия, форсайт - технологии маркетинга - это комплекс маркетинговых инструментов и средств, позволяющих спрогнозировать и предвидеть: тренды потребительского спроса; потребительские свойства технологии; конъюнктуру нового рынка; вектор капитализации технологий; целевые метрики нового рынка; неспецифические риски; масштабируемость технологий и оценку их франшизы; использование брендинга и лицензирования технологий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИОТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ