Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стандартизация процессом управления розничным магазином. Что такое стандарт и для чего он нужен
Стандартизация процессом управления розничным магазином. Что такое стандарт и для чего он нужен
Нет экз.
Статья
Автор:
Современная торговля: Стандартизация процессом управления розничным магазином. Что такое стандарт и для чего он нужен
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Современная торговля: Стандартизация процессом управления розничным магазином. Что такое стандарт и для чего он нужен
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стандартизация процессом управления розничным магазином. Что такое стандарт и для чего он нужен // Современная торговля. – 2017. – №4. – С.64-72; № 5. - С.40-45. - 491969. – На рус. яз.
Журнальный вариант главы из книги Виктории Ламановой "Как превратить посетителя в покупателя" (издательство "Альпина Паблишер", 2017), посвященной стандартизации процессов управления розничным магазином. Стандарты качественного обслуживания: разработка и внедрение. Правила трудовой дисциплины и корректное поведение персонала. Общие рекомендации по поведению в конфликтных ситуациях. Критерии оценки работы продавцов. Создание благоприятного эмоционального фона для общения. Программа "Тайный покупатель". Регламентирующие документы управления розничным магазином. Список бизнес-процессов магазина, подлежащих обязательной регламентации. Оформление регламентации, общие правила составления текста.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стандартизация процессом управления розничным магазином. Что такое стандарт и для чего он нужен // Современная торговля. – 2017. – №4. – С.64-72; № 5. - С.40-45. - 491969. – На рус. яз.
Журнальный вариант главы из книги Виктории Ламановой "Как превратить посетителя в покупателя" (издательство "Альпина Паблишер", 2017), посвященной стандартизации процессов управления розничным магазином. Стандарты качественного обслуживания: разработка и внедрение. Правила трудовой дисциплины и корректное поведение персонала. Общие рекомендации по поведению в конфликтных ситуациях. Критерии оценки работы продавцов. Создание благоприятного эмоционального фона для общения. Программа "Тайный покупатель". Регламентирующие документы управления розничным магазином. Список бизнес-процессов магазина, подлежащих обязательной регламентации. Оформление регламентации, общие правила составления текста.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ