Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уварова, Г. - Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы
Уварова, Г. - Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы
Нет экз.
Статья
Автор: Уварова, Г.
Экономика и жизнь: Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы : тематический подбор материалов
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уварова, Г.
Экономика и жизнь: Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы : тематический подбор материалов
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уварова, Г.
Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы: тематический подбор материалов / Уварова Г. // Экономика и жизнь. – 2017. – №20. – С.18-19. - 492963. – На рус. яз.
Влияние быстрого распространения ИКТ на торговые компании. Инструменты, которые используют руководители розничной торговли для увеличения продаж. "Омни" - существующий повсюду. Омниканальность магазинов - существование торговой площадки, как в оффлайне, так и в интернете, причем работать на всех доступных пользователю устройствах - на компьютере, в смартфоне, на планшете или в ноутбуке. Как работают инструменты омниканальности. Возможности онлайн продаж - персонализация клиента. Смена концепции магазина как инструмент увеличения продаж. Первоочередные задачи офлайна по внедрению технологии. Точки в магазине, на которые стоит обратить внимание при разработке омниканальной стратегии. Угрозы омниканальности. Тенденции, которые будут влиять на дальнейшее развитие розничной торговли. Элементы новой более эффективной экономической модели розничных магазинов: изменение взаимодействия розничных торговцев с поставщиками, реализация потенциала физического магазина. Магазин как средство коммуникации. Представление живого опыта в магазине. Приобретаемый опыт как продукт. Квалификационные требования, предъявляемые к продавцам новой моделью.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Уварова, Г.
Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы: тематический подбор материалов / Уварова Г. // Экономика и жизнь. – 2017. – №20. – С.18-19. - 492963. – На рус. яз.
Влияние быстрого распространения ИКТ на торговые компании. Инструменты, которые используют руководители розничной торговли для увеличения продаж. "Омни" - существующий повсюду. Омниканальность магазинов - существование торговой площадки, как в оффлайне, так и в интернете, причем работать на всех доступных пользователю устройствах - на компьютере, в смартфоне, на планшете или в ноутбуке. Как работают инструменты омниканальности. Возможности онлайн продаж - персонализация клиента. Смена концепции магазина как инструмент увеличения продаж. Первоочередные задачи офлайна по внедрению технологии. Точки в магазине, на которые стоит обратить внимание при разработке омниканальной стратегии. Угрозы омниканальности. Тенденции, которые будут влиять на дальнейшее развитие розничной торговли. Элементы новой более эффективной экономической модели розничных магазинов: изменение взаимодействия розничных торговцев с поставщиками, реализация потенциала физического магазина. Магазин как средство коммуникации. Представление живого опыта в магазине. Приобретаемый опыт как продукт. Квалификационные требования, предъявляемые к продавцам новой моделью.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ