Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаренко, М.А. - Современное моделирование процессов рекламационной деятельности
Назаренко, М.А. - Современное моделирование процессов рекламационной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Назаренко, М.А.
Методы менеджмента качества: Современное моделирование процессов рекламационной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаренко, М.А.
Методы менеджмента качества: Современное моделирование процессов рекламационной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назаренко, М.А.
Современное моделирование процессов рекламационной деятельности / Назаренко М.А., Баранова И.А., Хронусова Т.В. // . – 2017. – №5. – С.40-44. - 492877. – На рус. яз.
Аспекты совершенствования рекламационной деятельности предприятий, значительно влияющей на уровень продаж и величину издержек, необходимых для проведения работ и удовлетворения рекламационных требований. Качественная работа по рекламациям позволяет осуществлять дополнительные продажи в будущем. Два основных направлений моделирования и анализа процессов рекламационной деятельности на современных российских предприятиях с целью ее дальнейшей оптимизации: описательные статистики, включающие системный анализ, и математическое моделирование. Выделение общей направленности работ. Обоснование гипотезы, лежащей в основе всех современных исследований рекламационной деятельности. Использование математического аппарата при обработке рекламаций на предприятиях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Назаренко, М.А.
Современное моделирование процессов рекламационной деятельности / Назаренко М.А., Баранова И.А., Хронусова Т.В. // . – 2017. – №5. – С.40-44. - 492877. – На рус. яз.
Аспекты совершенствования рекламационной деятельности предприятий, значительно влияющей на уровень продаж и величину издержек, необходимых для проведения работ и удовлетворения рекламационных требований. Качественная работа по рекламациям позволяет осуществлять дополнительные продажи в будущем. Два основных направлений моделирования и анализа процессов рекламационной деятельности на современных российских предприятиях с целью ее дальнейшей оптимизации: описательные статистики, включающие системный анализ, и математическое моделирование. Выделение общей направленности работ. Обоснование гипотезы, лежащей в основе всех современных исследований рекламационной деятельности. Использование математического аппарата при обработке рекламаций на предприятиях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ