Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дутов, А. - Меры повышения конкурентоспособности российской авиационной техники
Дутов, А. - Меры повышения конкурентоспособности российской авиационной техники
Нет экз.
Статья
Автор: Дутов, А.
АвиаСоюз (электронная версия): Меры повышения конкурентоспособности российской авиационной техники
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дутов, А.
АвиаСоюз (электронная версия): Меры повышения конкурентоспособности российской авиационной техники
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дутов, А.
Меры повышения конкурентоспособности российской авиационной техники / Дутов А., Шапкин В., Фридлянд А. // . – 2017. – №2. – С.12-15. - 492884. – На рус. яз.
Анализ возможных мер повышения конкурентоспособности авиационной техники российского производства, обеспечивающих преимущества заказчикам российских воздушных судов (ВС) в части себестоимости пассажиро- или кресло-километра перед эксплуатантами импортных ВС. В сфере гражданского авиастроения конкурентоспособность достигается, если экономическая эффективность продукции российских предприятий выше эффективности продукции конкурентов - хотя бы для некоторых категорий потенциальных заказчиков. Субсидирование лизинга ВС. Доля затрат на аренду/лизинг и горюче-смазочных материалов (ГСМ) в структуре прямых эксплуатационных расходов (ПЭР), 2004-1016 гг. Снижение цен на ГСМ для эксплуатантов ВС российского производства в целях сокращения расходов авиаперевозчика путем субсидирования государством цен на ГСМ. Формирование порядка нескольких сотен самолетов - стартового заказа на ВС российского производства. Для организации стартового заказа на продукцию авиапрома целесообразно рассмотреть создание специальной авиакомпании, находящейся под государственным контролем. Такая компания сможет обеспечить переход от сегодняшней модели авиаперевозок, при которой 80,5% отправок происходит из аэропортов московского узла, к рациональной модели региональных хабов.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГСМ (ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ХАБ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Дутов, А.
Меры повышения конкурентоспособности российской авиационной техники / Дутов А., Шапкин В., Фридлянд А. // . – 2017. – №2. – С.12-15. - 492884. – На рус. яз.
Анализ возможных мер повышения конкурентоспособности авиационной техники российского производства, обеспечивающих преимущества заказчикам российских воздушных судов (ВС) в части себестоимости пассажиро- или кресло-километра перед эксплуатантами импортных ВС. В сфере гражданского авиастроения конкурентоспособность достигается, если экономическая эффективность продукции российских предприятий выше эффективности продукции конкурентов - хотя бы для некоторых категорий потенциальных заказчиков. Субсидирование лизинга ВС. Доля затрат на аренду/лизинг и горюче-смазочных материалов (ГСМ) в структуре прямых эксплуатационных расходов (ПЭР), 2004-1016 гг. Снижение цен на ГСМ для эксплуатантов ВС российского производства в целях сокращения расходов авиаперевозчика путем субсидирования государством цен на ГСМ. Формирование порядка нескольких сотен самолетов - стартового заказа на ВС российского производства. Для организации стартового заказа на продукцию авиапрома целесообразно рассмотреть создание специальной авиакомпании, находящейся под государственным контролем. Такая компания сможет обеспечить переход от сегодняшней модели авиаперевозок, при которой 80,5% отправок происходит из аэропортов московского узла, к рациональной модели региональных хабов.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГСМ (ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ХАБ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ