Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рейтинг факультетов. Предметный рейтинг научной продуктивности вузов
Рейтинг факультетов. Предметный рейтинг научной продуктивности вузов
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Рейтинг факультетов. Предметный рейтинг научной продуктивности вузов : специальное обозрение
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Рейтинг факультетов. Предметный рейтинг научной продуктивности вузов : специальное обозрение
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рейтинг факультетов. Предметный рейтинг научной продуктивности вузов: специальное обозрение // Эксперт. – 2017. – №21. – С.59-75. - 492615. – На рус. яз.
Рейтинг "Эксперта" лидеров исследовательской работы российских университетов по итогам 2016 года. В мае 2013 года был объявлен первый этап конкурса по отбору университетов для участия в программе "5-100". Это амбициозный проект вывода российских университетов на международную арену, по результатам которого пять университетов должны попасть в топ-100 по версии международных рейтингов. История вузовских списков. Подходы к оценке позиций университетов. Количество и разнообразие рейтингов позволяют предложить их определенную классификацию: это общие рейтинги вузов; предметные рейтинги, и специфические рейтинги. Цель предметных рейтингов - отразить успехи университетов в определенном предметном направлении. Рейтинг научной продуктивности российских вузов. Топ-15 в предметной области "инженерные науки" (Engineering), "науки о жизни" (Life Sciences), "материаловедение" (Materials Science), "математика" (Mathematics), "физика и астрономия" (Physics and Astronomy), "химические технологии" (Chemical Engineering), "химия" (Chemistry), "компьютерные науки" (Computer Science), "науки о Земле" (Earth Sciences), "социальные науки" (Social Sciences), "экономика" (Economics), "гуманитарные науки" (Arts and Humanities). Фокусирование исследования на России дает рейтингам ряд преимуществ. Во-первых, в своей методике они могут учесть российскую специфику. Во-вторых, могут с большей эффективностью собирать данные (гораздо проще собрать данные в одной стране, чем во всем мире). В-третьих, российские университеты заполняют одинаковые статистические формы для отчетности, и эти данные можно использовать в рейтинге. Самое главное в задаче попасть в топ-100 международных рейтингов - внутренняя качественная трансформация вуза, позволяющая добиться решения формальной задачи. Среди прочего - переход на модель исследовательского университета.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рейтинг факультетов. Предметный рейтинг научной продуктивности вузов: специальное обозрение // Эксперт. – 2017. – №21. – С.59-75. - 492615. – На рус. яз.
Рейтинг "Эксперта" лидеров исследовательской работы российских университетов по итогам 2016 года. В мае 2013 года был объявлен первый этап конкурса по отбору университетов для участия в программе "5-100". Это амбициозный проект вывода российских университетов на международную арену, по результатам которого пять университетов должны попасть в топ-100 по версии международных рейтингов. История вузовских списков. Подходы к оценке позиций университетов. Количество и разнообразие рейтингов позволяют предложить их определенную классификацию: это общие рейтинги вузов; предметные рейтинги, и специфические рейтинги. Цель предметных рейтингов - отразить успехи университетов в определенном предметном направлении. Рейтинг научной продуктивности российских вузов. Топ-15 в предметной области "инженерные науки" (Engineering), "науки о жизни" (Life Sciences), "материаловедение" (Materials Science), "математика" (Mathematics), "физика и астрономия" (Physics and Astronomy), "химические технологии" (Chemical Engineering), "химия" (Chemistry), "компьютерные науки" (Computer Science), "науки о Земле" (Earth Sciences), "социальные науки" (Social Sciences), "экономика" (Economics), "гуманитарные науки" (Arts and Humanities). Фокусирование исследования на России дает рейтингам ряд преимуществ. Во-первых, в своей методике они могут учесть российскую специфику. Во-вторых, могут с большей эффективностью собирать данные (гораздо проще собрать данные в одной стране, чем во всем мире). В-третьих, российские университеты заполняют одинаковые статистические формы для отчетности, и эти данные можно использовать в рейтинге. Самое главное в задаче попасть в топ-100 международных рейтингов - внутренняя качественная трансформация вуза, позволяющая добиться решения формальной задачи. Среди прочего - переход на модель исследовательского университета.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ