Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сивков, К. - Короткий разбег в новый век. Наследие Яковлевского КБ пора вернуть на службу Родине
Сивков, К. - Короткий разбег в новый век. Наследие Яковлевского КБ пора вернуть на службу Родине
Нет экз.
Статья
Автор: Сивков, К.
Военно-промышленный курьер: Короткий разбег в новый век. Наследие Яковлевского КБ пора вернуть на службу Родине
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сивков, К.
Военно-промышленный курьер: Короткий разбег в новый век. Наследие Яковлевского КБ пора вернуть на службу Родине
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сивков, К.
Короткий разбег в новый век. Наследие Яковлевского КБ пора вернуть на службу Родине / Сивков К. // Военно-промышленный курьер. – 2017. – №18. – С.1, 7. - 492322. – На рус. яз.
Привлекательность самолетов короткого взлета и вертикальной посадки (СВКВП) нетребовательностью к системе базирования, что делает их оружием высокой гибкости применения и "гарантированного ответа". К началу 70-х годов выявились мировые лидеры в новой сфере, ими стали Великобритания и Советский Союз, которые сумели наладить серийное производство СВКВП. Головным конструкторским бюро по развитию этого класса авиации в Советском Союзе стало ОКБ А. С. Яковлева. С распадом Советского Союза и последующих экономических реформ развитие отечественных СВКВП было прекращено. Великобритания, создав самолет "Харриер", пошла по пути поэтапной его модернизации. В настоящее время "Харриер" различных модификаций остается единственным серийно выпускающимся СВКВП и состоит на вооружении во многих странах, в частности в Великобритании, Индии, Испании, Италии, США. СКВВП не просто продолжают оставаться на вооружении, но и активно развиваются, наиболее "продвинутой" в отношении военного авиастроения страной остаются США, которые разработали F-35B. В мире три концептуальных подхода к СКВВП. Первый - условно британский, поскольку он был реализован на единственном английском СКВВП "Харриер". США пошли другим путем: на F-35B применили для вертикального взлета вентилятор. Третий подход - советский, ставка - на специальные взлетные двигатели. Достоинства и недостатки различных школ авиастроения в области конструирования СКВВП. В ВКС РФ самолеты СКВВП могут составить основу воздушной группировки "гарантированного ответа" той части авиации, которая после упреждающего массированного удара противника по системе базирования примет участие в боевых действиях. Потребности ВМФ России в СКВВП. Оценки специалистов относительно времени возобновления конструкторских работ и развертывания серийного производства российских СКВВП.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОР
Ключевые слова = КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Сивков, К.
Короткий разбег в новый век. Наследие Яковлевского КБ пора вернуть на службу Родине / Сивков К. // Военно-промышленный курьер. – 2017. – №18. – С.1, 7. - 492322. – На рус. яз.
Привлекательность самолетов короткого взлета и вертикальной посадки (СВКВП) нетребовательностью к системе базирования, что делает их оружием высокой гибкости применения и "гарантированного ответа". К началу 70-х годов выявились мировые лидеры в новой сфере, ими стали Великобритания и Советский Союз, которые сумели наладить серийное производство СВКВП. Головным конструкторским бюро по развитию этого класса авиации в Советском Союзе стало ОКБ А. С. Яковлева. С распадом Советского Союза и последующих экономических реформ развитие отечественных СВКВП было прекращено. Великобритания, создав самолет "Харриер", пошла по пути поэтапной его модернизации. В настоящее время "Харриер" различных модификаций остается единственным серийно выпускающимся СВКВП и состоит на вооружении во многих странах, в частности в Великобритании, Индии, Испании, Италии, США. СКВВП не просто продолжают оставаться на вооружении, но и активно развиваются, наиболее "продвинутой" в отношении военного авиастроения страной остаются США, которые разработали F-35B. В мире три концептуальных подхода к СКВВП. Первый - условно британский, поскольку он был реализован на единственном английском СКВВП "Харриер". США пошли другим путем: на F-35B применили для вертикального взлета вентилятор. Третий подход - советский, ставка - на специальные взлетные двигатели. Достоинства и недостатки различных школ авиастроения в области конструирования СКВВП. В ВКС РФ самолеты СКВВП могут составить основу воздушной группировки "гарантированного ответа" той части авиации, которая после упреждающего массированного удара противника по системе базирования примет участие в боевых действиях. Потребности ВМФ России в СКВВП. Оценки специалистов относительно времени возобновления конструкторских работ и развертывания серийного производства российских СКВВП.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОР
Ключевые слова = КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ